Бренд Burberry предложил покупателям разработать свой дизайн шарфов
Кто бы не хотел иметь в своем гардеробе шарф Burberry? Десятки, а может и сотни тысяч поклонников бренда желают видеть в своем гардеробе знаменитый шарф в клетку. Чтобы не затеряться в огромном мире моды, бренд запустил новую услугу. Одновременно с запуском новой коллекции осень-зима 2015, бренд предложил новую опцию для своих покупателей: при помощи сервиса Scarf Bar они смогут самостоятельно разрабатывать дизайн шарфов, сообщает Luxury launches.
Burberry Scarf Bar предлагает семь тысяч возможных вариантов шарфов, доступных в более чем тридцати цветовых решениях, а также один из 30 предложенных принтов и узоров. Шарфы выполнены из кашемира. Базовая модель стоит 550 долларов, если заказать на шарфе вышивку инициалов — он подорожает до 870 долларов. Воспользоваться столь уникальным предложением можно как непосредственно в бутиках Burberry, находящихся на территории Великобритании, так и в интернет-магазине на официальном сайте этого модного английского бренда одежды, аксессуаров и элитной парфюмерии.
Burberry — один из старейших и узнаваемых британских брендов, специализируется на производстве одежды аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Компания была основана в 1856 году. Фирменный знак бренда — расцветка в клетку красного, черного, белого и песочного цветов. Burberryотдают предпочтение члены королевской семьи, в частности, принц Чарльз, а годовой доход компании прописывается в десятизначных цифрах. Шарфы красных, чёрных, бежевых и темно-синих оттенков завоевали большую популярность среди таких знаменитостей, как Сара Джессика Паркер, Роузи Хантингтон-Уайтли, Оливия Палермо или Кара Делевинь.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.