Рианна создала дизайн новой коллекции обуви Puma
В основу дизайна легла культовая модель кроссовок Puma Suede, наиболее популярная в 70-х и 80-х годах. Певица добавила к дизайну «немного от панка» и «немного от бунтарки» и получила модель, обещающую стать настоящим хитом.
В рекламной кампании марки Рианна снялась вместе с 23-летним рэпером Трэвисом Скоттом, с которым девушку связывают теплые отношения. Артисты пока не комментируют свою личную жизнь, но поклонники музыкантов уверены, что Рианна и Скотт станут прекрасной парой. «Сотрудничество с таким известным брендом, как Puma, подарило мне возможность создать нечто уникальное и неожиданное. Я сумела привнести в культовый стиль бренда свое собственное видение моды», — сказала Рианна.
«Я безумно рада, что смогла найти бренд, гармонично синтезирующий в себе силу и индивидуальность», — говорит Рианна.
Новая коллекция выпущена под личным брендом Рианны Fenti и носит название Puma Creeper. Первые продажи кроссовок уже начались в Нью-Йорке. Вся коллекция обуви была продана за три часа, что привело креативного директора в восторг. А во всем мире кроссовки станут доступны 18 сентября.Чуть позднее, 25 сентября, выйдет еще две цветовых вариации: полностью черные и коричневые.
Puma SE — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии под торговой маркой Puma. Сегодня продукция компании Puma представлена более чем в 120 странах мира, а ежегодный оборот составляет более 2 миллиардов евро.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.