Неделя моды в Париже: Maison Margiela весна-лето 2016
Один из самых ожидаемых показов сезона прошел на этой неделе. Коллекция Джона Гальяно для Maison Margiela. Модель с начесом а-ля Эмми Уайнхаус, светло-зеленого оттенка, тенями серебряного цвета в форме лепестков, в пальто 50-х и в заостренных белых туфлях открыла показ. Ее образ задал вектор и точку опоры всей коллекции, которая полностью была в стиле Гальяно, но не дома моды Maison Margiela. «Lo-fi, sci- fi» был слоганом данной коллекции. Термины, более подходящие для компьютерной индустрии, но не привычные для модельера. Большинство коллекций выглядят более адекватно по сравнению с коллекциями Джона Гальяно в целом. Но, возможно, именно этим отличается гений от хорошего дизайнера.
Неделя моды в Париже: Стиль
Джон Гальяно талантливо соединил винтаж с эксцентричностью в формах и цветовой теме, которая сопровождает модельера с начала его карьеры. Образы моделей, ставшие следствием влияния азиатской культуры, делили подиум с моделями в пальто 50-х годов и узких платьях, которые сам маэстро привнес в моду в 90-х годах. Модели-мужчины, одетые в женские платья, с макияжем, что было сложно определить их пол с первого взгляда - такое совмещение полов не в первой для Парижа и может развиться в новый тренд. Не смотря на тот факт, что мы не надели бы прямо сейчас на себя некоторые вещи из коллекции, Гальяно в первый раз со времени его назначения креативным директором модного дома Maison Martin Margiela создал множество образов, действительно готовых, что бы их носили.
Неделя моды в Париже: Детали
Высокого уровня, тщательно разработанные детали образов, цветочная вышивка, декоративные украшения из бисера на платьях, все это не соответствовало стилю и уровню дома моды, но было привычным наблюдать от Джона Гальяно. Стиль японских гейш прослеживался в округлой форме плеч и расцветке платьев, которые стали следствием вдохновения японских кимоно. Мы видели огромное количество ткани в сеточку и пленку, обернутую вокруг бедер и груди моделей.
Интересно то, что в данных деталях мы видим штрихи маэстро, но не традиционный дизайн дома моды. Возможно Гальяно робко входил в роль креативного директора модного дома. Но данная коллекция доказывает, что модельер начинает чувствовать себя в этой роли как дома и в будущем больше привнесет собственной эстетики в виде любимых театральных мотивов и светлых, ярких тонов.
Неделя моды в Париже: Аксессуары
В аксессуарах не было избытка: сережка на одно ухо, сплетенная из бисера и кристаллов, сочетающаяся с декоративными элементами образа по форме и цвету; ожерелье, напоминающее верхнюю часть накидки с двумя брошками по бокам. Сумки и завязки на груди и поясах, напоминающие шнуры являлись реверансом к традициям модного дома.
Это только начало совместного пути наиболее почитаемого и критикуемого модельера мира и дома моды, бренд которого построен на анонимности основателя. Что будет доминировать, бренд дома моды или слава модельера - мы со временем увидим и гарантируем, что за этим союзом будет интересно наблюдать.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.