Свобода самовыражения в новой коллекции Chloe весна-лето 2016
Ностальгия по девяностым - одна из любимых тем дизайнеров, но никто не воплотил ее дух в этом сезоне так ясно как Клэр Вэйт Келлер - креативный директор дома моды Chloe. Французский бренд знаменит своей любовью к бохо-стилю, женственным и романтичным образам. На этот раз к привычным нам образам добавилось вдохновение 90-ми годами в сочетании с любовью к спорту.
Вдохновение
Записка, прикрепленная к каждому месту гостя, гласила: «Этот показ посвящен таким девчонкам как Кейт, Хлоя, Сесилия, Корин, Розмари, Эмма и Кортни, которые воплотили в себе дух свободы и утонченное отношение к жизни». Видно, модельер имела в виду своих муз - моделей. Так как за кадром Клэр Вэйт рассказала, что выросла в творческой атмосфере, бок о бок с моделями, фотографами и популярными художниками. Для Модельера это время связано со свободой самовыражения, которой, по ее мнению, было больше, чем в настоящее время. «Мода несется сейчас с бешеной скоростью. Я думаю мы потеряли по дороге чистоту и невинность ее духа, юношеский оптимизм, который должен ее сопровождать. Так же в моде не хватает невинной, не наигранной радости», - делится Вэйт Келлер.
Стиль
Для восполнения отсутствующих, по мнению модельера, настроений в модной индустрии, Вэйт Келлер внесла в свою коллекцию немного шутливости и игривых элементов. Таких как помпоны на веревочках, кисточки на сумках и браслетах, украшения в дань хиппи, сочетание радужных, светлых оттенков и присутствие спортивных мотивов. Последнее совершенно не соответствовало привычному, романтичному духу модного дома. Было необычно наблюдать комбинацию спортивных брюк и блузы с воздушной, развивающейся при походке текстурой и открытыми плечами.
Но традиции модного дома для модельеров святое и были образы, соответствующие ожиданиям поклонников бренда. Платья, идеально подходящие для калифорнийского фестиваля Coachella, топы деревенского свободного стиля, много кружева и развивающихся на ветру легких тканей. В то же время все образы были пропитаны симпатией к девяностым. Некоторые образы в джинсовой одежде, как в 90-х, были оверсайз, с эффектом поношенности, женственные платья в пол, сочетание цветов - показ напоминал ворох веселой молодежи, спешащих на вечеринку.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.