Попасть в сказку: Guess представил рождественскую кампанию 2015

Guess снова радует нас новой рождественской рекламной кампанией Guess Girls. Моделями стали Грейс Элизабет, Меган Уильямс и Джейси Элтхалион, демонстрирующих наиболее востребованные образы сезона праздников. Преображал девушек известный стилист Сатоши Хирота, а запечатлел красоту фотограф Райан Аяш.

 

Попасть в сказку: Guess представил рождественскую кампанию 2015
Попасть в сказку: Guess представил рождественскую кампанию 2015

 

Ключевыми цветами коллекции стали красный и черный. Модели позируют в блестящих мини-платьях, ярких брюках, топах и сарафанах не без утончённых декольте. Добавьте к фотосессии смелое решение, необычное использование света и теней, тёмно-красный лаковый фон и результатом выйдет экспрессивные снимки для рекламной кампании Guess. В женской коллекции нового сезона представлен широкий выбор восхитительных платьев на любой вкус, украшенных блестками, сложной бахромой, отделанных бусинками.

Попасть в сказку: Guess представил рождественскую кампанию 2015

 

Эти наряды идеально подойдут для Рождества и Нового Года. Хиты линии включают в себя отделку платьев во всю длину кружевом и шифоном, наряды в красных и черных вариантах, без бретелек, платья серебристого и темно-синего цветов. Романтичный черно-красный тропическо-цветочный принт на топах и платьях добавит элемент смелости в ваш гардероб.

 

Попасть в сказку: Guess представил рождественскую кампанию 2015
Попасть в сказку: Guess представил рождественскую кампанию 2015

 

Что касается мужской линейки, то она не осталась незамеченной. В Guess Guy идет смешение различных текстур в темной цветовой палитре, бордовые бархатные блейзеры, шерстяные кардиганы с пуговицами цвета древесного угля и черные кожаные бомберы. Коллекция получилась сдержанной, но при этом невероятно эффектной и сексуальной. Ее характерные черты — обилие красного и черного цветов.

 

 

Автор: Мирослава Миронова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.