Longchamp и Джереми Скотт: 10 лет вместе
Французский бренд сумок Longchamp и дизайнер Джереми Скотт отпраздновали десятилетие сотрудничества. Десять лет, которые не знали пределов в творчестве. Десять лет дерзкого, талантливого, уникального сотрудничества. Приверженец поп арта - Джереми, знаком нам по шокирующим образам с подиумов и нарядам главных фанатов его стиля: Кэтти Перри и Майли Сайрус. Он самый «несносный ребенок» которого Longchamp выбрал в партнеры. Выбор может показаться странным, но их противоположные взгляды на эстетику создали идеальную линию сумок Le Pliage. И вот, десять лет спустя пришло время чествовать пройденный путь.
Вместе с креативным и коммерческим директорами французского бренда Джереми встречает именитых гостей в Беверли Хиллс в декорированном красными огнями помещении с французскими окнами, открывающими завораживающий дух вид на Скайлайн Лос Анджелеса. DJ Mazurbate играет хиты хип хопа для оживленных гостей в то время как изображения с моделями сумок - дизайн следующей провокативнее предыдущей - прокручиваются на экране.
«Джереми для нас как часть семьи. Наш бренд - это семейный бизнес из Франции, и мы были счастливы пригласить Джереми десять лет назад стать частью нашей семьи. Он для нас как кузен - кузен Джереми, - гвоорит креативный директор Софи Делафонтейн.
Изящный, утонченный, упрощенный дизайн модели сумок Le Pliage, отметивший двадцатилетие в прошлом году, стал со временем лицом бренда. Помимо Джереми Скотта, Longchamp сотрудничал с не менее креативными умами современности как дизайнер из Греции Мэри Катранзу и художница - абстракционист Сара Моррис. Но лишь дизайн Джереми Скота возродил былую славу бренда и снова вдохнул в него жизнь.
«Я в восторге от его оптимизма, чувства юмора и способности рассмешить, не будучи вульгарным. Его взгляд на вещи не затуманенн, всегда остается остр и свеж», - делится своим мнением Делафонтейн.
Сам дизайнер так же разделяет восхищение к бренду: «Было очень щедро с их стороны позволить мне свободно выразить свое творчество. Они так же всегда уступчивы и гибки в дедлайнах, что является худшей частью моей работы».
Мы ожидаем новых идей от Джереми, так как никто не собирается прерывать сотрудничество и продолжение следует.
Французский бренд сумок Longchamp и дизайнер Джереми Скотт отпраздновали десятилетие сотрудничества. Десять лет, которые не знали пределов в творчестве. Десять лет дерзкого, талантливого, уникального сотрудничества. Приверженец поп арта - Джереми, знаком нам по шокирующим образам с подиумов и нарядам главных фанатов его стиля: Кэтти Перри и Майли Сайрус. Он самый «несносный ребенок» которого Longchamp выбрал в партнеры. Выбор может показаться странным, но их противоположные взгляды на эстетику создали идеальную линию сумок Le Pliage. И вот, десять лет спустя пришло время чествовать пройденный путь.
Вместе с креативным и коммерческим директорами французского бренда Джереми встречает именитых гостей в Беверли Хиллс в декорированном красными огнями помещении с французскими окнами, открывающими завораживающий дух вид на Скайлайн Лос Анджелеса. DJ Mazurbate играет хиты хип хопа для оживленных гостей в то время как изображения с моделями сумок - дизайн следующей провокативнее предыдущей - прокручиваются на экране.
«Джереми для нас как часть семьи. Наш бренд - это семейный бизнес из Франции, и мы были счастливы пригласить Джереми десять лет назад стать частью нашей семьи. Он для нас как кузен - кузен Джереми, - гвоорит креативный директор Софи Делафонтейн.
Изящный, утонченный, упрощенный дизайн модели сумок Le Pliage, отметивший двадцатилетие в прошлом году, стал со временем лицом бренда. Помимо Джереми Скотта, Longchamp сотрудничал с не менее креативными умами современности как дизайнер из Греции Мэри Катранзу и художница - абстракционист Сара Моррис. Но лишь дизайн Джереми Скота возродил былую славу бренда и снова вдохнул в него жизнь.
«Я в восторге от его оптимизма, чувства юмора и способности рассмешить, не будучи вульгарным. Его взгляд на вещи не затуманенн, всегда остается остр и свеж», - делится своим мнением Делафонтейн.
Сам дизайнер так же разделяет восхищение к бренду: «Было очень щедро с их стороны позволить мне свободно выразить свое творчество. Они так же всегда уступчивы и гибки в дедлайнах, что является худшей частью моей работы».
Мы ожидаем новых идей от Джереми, так как никто не собирается прерывать сотрудничество и продолжение следует.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.