Mercedes-Benz Fashion Week Russia: FUREDDO

22 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ немецкого бренда FUREDDO, который представил дебютный показ в России. Коллекция весна-лето 2016 рассчитана на любой возраст и представляет собой перевод с японского языка моды на русский.

Дизайнер марки Анастасия Стругалева долгое время изучала культуру костюма Японии и в своей пятой коллекции расскала о результатах словами, близкими отечественным fashionistas. Показ посетили следующие медиа персоны: Снежина Кулова, Лена Ленц, Надя Сказка, Натали Неведрова, Элина Джанибекян, Армен Ерицян, Антон Шаплин, Роман Васильев, Евгений Илларионов и другие.  

Арюна Катубиева (модельное агентство FC Models)Арюна Катубиева (модельное агентство FC Models)
Ксения Шаповал (модельное агентство FC Models)Ксения Шаповал (модельное агентство FC Models)


Для автора показ моды стал символом укие, важного для японцев ощущения быстротечного времени, утекающего с кончиков пальцев. Одежда и фотографии останутся, попадут в бутики и журналы, но происходящее на подиуме невозможно удержать, оно живет только во время шоу. Эфемерность и изменчивость моды, которые можно описать термином мудзе, только подчеркивают важность эмоций и насыщенных моментов в жизни здесь и сейчас. Отпускать их нужно без грусти, будто «яркие тыквы, сладко покачивающиеся на волнах неизведанного» (Асаи Реи). Это одна из причин, по которой слово «радость» так важно для определения ДНК FUREDDO.  

Александр Фролов (модельное агентство FC Models)Александр Фролов (модельное агентство FC Models)
Анастасия Куркина (модельное агентство FC Models)Анастасия Куркина (модельное агентство FC Models)


В показе общей точкой двух культур стала матрншка, прототипом которой послужили японские составные куклы божества удачи Фукурумы. Анастасия придумала для нее новую стилизацию и поместила на авторские принты коллекции. Дизайнер выявляет универсальность этнических узоров, и интерпретирует их в последние модные тенденции. С ее платьев вам лукаво улыбаются матрешки, панды и азиатские человечки.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: FUREDDO
Mercedes-Benz Fashion Week Russia: FUREDDO Подпись


Стилизованные под поп-арт смайлики, выполненные в технике пиксельной графики, они словно выложены из мозаики, или вышиты крестиком. Японский игровой подход к моде, укрывающий личность от посторонних взглядов за формальными приемами, символизмом и обычаями, напоминает множество слоев народной куклы. В российской традиции одежда так же рассказывала о географии или семейном положении, но никогда – о личности владельца. 

Элина ДжанибекянЭлина Джанибекян
Армен ЕрицянАрмен Ерицян


Эта степень эмоциональной защиты, заимствованная из народного костюма, очень важна в современном мире. Она открывает путь использованию самых ярких стилей и красок, но уберегает от саморазоблачения. Искренность тут проявляется в выборе эмоции, наслаждении моментом. В формообразующих элементах одежды задействуются прямые и скульптурные силуэты, оригинальные отделочные детали на основе разного рода шелка. Для коллекции характерно сочетание строгости и элегантности линий с тонким шармом, комфорта с изысканной красотой. Для автора очень важен цвет – яркая, сочная цветовая гамма, наряду с принтом и геометрией, несет в себе отдельное послание, сильный и положительный эмоциональный заряд. Такой подход мы встречаем и в токийской уличной моде. Эти точки соприкосновения культур стали основой коллекции FUREDDO весна-лето 2016.


«Японцы для меня похожи на представителей инопланетной цивилизации на Земле, которые задают тон и в моде и в технологиях. Именно так я представляю себе одежду FUREDDO – посланиями с другой планеты, где жизнь интенсивнее и красочнее, где даже тень видится четче; они адресованы сильным и ярким личностям. Я вижу свою задачу в том, чтобы сделать эти послания привлекательными для сдержанных землян, встречу с неизвестным превратить в удовольствие и игру. У всех разные представления о красоте, но эмоции у всех людей одинаковые»,– говорит Анастасия Стругалева.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.