Супермодели разделись для рекламы Stuart Weitzman
В новой рекламной кампании Stuart Weitzman снялись самые востребованные сегодня модели: Джоан Смоллс, Джиджи Хадид и Лили Олдридж. Примечательно то, что сконцентрироваться на босоножках зрителю вряд ли удастся: на постере девушки полностью обнажены.
Дизайнер обуви известен своими сексуальными рекламными снимками, и новая коллекция не стала сюрпризом для поклонников бренда. На черно-белой фотографии Смоллз, Хадид и Олдридж демонстрируют босоножки с подходящим названием NearlyNude (с англ. практически обнаженные).
Все три длинноногие красавицы заключили контракты с Stuart Weitzman и являются лицами (а точнее ступнями) бренда. До них марку представляли 35-летняя Жизель Бундхен, которая также позировала обнаженной в сапогах-ботфортах, и не более одетая Кейт Мосс (41 год), она являлась лицом компании с 2012 по 2014 год.
Для нынешних представительниц Stuart Weitzman обнажаться перед камерой вполне естественно: все они регулярно участвуют в показах нижнего белья и являются коллегами-ангелами VS. Фотографом новой рекламной кампании выступил Марио Тестино, которому удалось тонко передать такие интимные, даже сокровенные, отношения между женщиной и ее обувью.
Об особой любви к обуви говорит Лили Олдридж: выставив снимок в своем профиле Instagram, модель заявляет, что лучшие друзья девушек – это вовсе не бриллианты. 20-летняя Хадид призналась, что это была съемка ее мечты: «Лучшие туфли, лучшая команда, лучший день – ничего больше не нужно для счастья». А Джоан Смоллс отметила отличительное удобство новых босоножек Stuart Weitzman.
Как носить и с чем сочетать новые босоножки модницы со всего мира задумаются весной 2016, когда модель появится в продаже. Но ясно одно: даже голой можно выглядеть сногсшибательно, если на вас обувь Stuart Weitzman.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.