Обзор Chanel Métiers D'Art 2015/16: Париж-Рим
В этом году креативный директор и главный кутюрье модного дома Chanel Карл Лагерфельд выбрал вечный город Рим для проведения нового показа из серии Métiers d'Art. Местом проведения была выбрана старинная и легендарная киностудия Cinecitta (где свои шедевры снимал Федерико Феллини), которую маэстро превратил в оживленный Парижский квартал с уличными кафе, цветочными лавками, булочными и даже своей станцией метро.
Показ открылся премьерой короткометражного фильма «Однажды и Навсегда», срежисированного самим Лагерфельдом, главные роли в котором исполнила посланница бренда Кристен Стюарт (она играла саму Мадемуазель Шанель) и Джеральдин Чаплин.
Затем, модели стали появляться на Парижской улочке, выходя из импровизированной станции метро, демонстрируя роскошные наряды. Свой дебют в показах марки совершила Белла Хадид, младшая сестра вездесущей Джиджи (которая, кстати, в шоу не участвовала), а напарницами ее стали такие звезды подиума как Лара Стоун, Фрея Беха Эриксен, а также наши соотечественницы - Саша Лусс и Валери Кауфман.
Гости
Общее число приглашенных в этом году составило более 800 человек, в числе которых немало селебрити. Американские актрисы Кристен Стюарт, Руни Мара, стилист Анна Делло Руссо, Джеральдин Чаплин числились в списках приглашенных и покорно занимали места в импровизированных булочных.
Вдохновение
Лагерфельд постарался воссоздать атмосферу Парижа шестидесятых, который он обожает, так же, как и итальянское кино того же периода. Но наиболее значительное влияние при подготовке к показу на него оказал фильм Британский «Бум» с Элизабет Тейлор в главной роли, где она блистала в роскошных платьях, шелках и мехах, а также носила крупные аксессуары - сверкающие длинные серьги с бриллиантами, массивные жемчужные ожерелья и причудливые головные уборы.
Стиль
Обилие шелка, кружева, блеска и классического твида Chanel, несомненно, в очередной раз утвердило достоинства модного дома. Сложный крой, приталенный силуэты, летящие струящиеся юбки, обилие жемчуга - это, несомненно, дань «Belle Époque», однако Карл не был бы Карлом, если бы он не добавил коллекции нотку современности. Нарочитую женственность кутюрье разбавил некоторыми мужскими фасонами - пиджаки и даже галстуки вполне уместно смотрелись с платьями, буквально утопающими в воздушных воланах, бантах, тончайшем кружеве и вышивке.
Однако были и более «брутальные» материалы и модели - например, юбки карандаш из черной кожи, куртки и кожаные пальто. Объединяет коллекцию безусловно, искусная выделка и ручная проработка малейших деталей - не зря эта линия из года в года демонстрирует высочайшее мастерство людей, работающих над созданием вещей.
Аксессуары
Самым знаковым аксессуаром показа, пожалуй, стал клатч в виде операторской камеры - точно также как в своё время матрёшки и глобусы покорили мировой бомонд, эти «чудеса техники» в следующем сезоне гарантированно появятся в гардеробах самых модных девушек планеты. Почти каждая модель шагала по подиуму с остроносых черно-белых классических лодочках, иногда украшенных жемчугом, а на ногах были тончайшие колготки, сотканные из невероятно красивого кружева с помощью приема «пэчворк». Такая нарочитая сексуальность, несомненно, взбудоражила умы зрителей.
Макияж
Вдохновившись стилем шестидесятых и образами Элизабет Тейлор, визажисты марки создали заметный прикорневой объём и боковые челки некоторым моделям, не укладывая, впрочем, волосы в идеальные, глянцевые локоны, оставив концы прямыми и создав тем самым эффект легкой небрежности. Глаза моделей, обильно подведённые черным цветом и с нарисованными серными стрелками дополнили образ «Парижский шик» и стали главным акцентом в макияже.
После окончания показа, гостей пригласили в бутафорские кондитерские и уличные кафе чтобы насладиться тем запретным плодом, который обычно не сочетается с миром высокой моды - а именно лучшими (и совершенно не бутафорскими) французскими и итальянскими сладостями и десертами, а также игристым шампанским.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.