Состязание моделей: Хадид, Поли и Циммерман в Versace Spring 2016
Новая рекламная компания Versace Spring 2016 привлекла себе повышенное внимание. Не в последнюю очередь своим звездным составом: на снимках запечатлены иконы модной индустрии Джиджи Хадид, Наташа Поли и Ракель Циммерман.
Со всеми задачами концепции Versace превосходно справился фотограф Стивен Кляйн: ему удалось передать женскую силу, чувство нарастающей женской власти. В новой рекламной кампании обнаженные мужчины-модели контрастируют с роковыми блондинками в новой одежде от Versace.
Кажется, что для весенне-летней коллекции выбор места для съемки необычен: Хадид, Поли и Циммерман в летних нарядах отдыхают на заснеженных склонах. Обман Донателлы Версаче сработал: на самом деле, кампанию снимали на солончаках Калифорнии, соляные горы послужили идельным фоном для яркой весенней одежде. Главный директор модного дома Versace на минувшей неделе присоединилась к сети Instagram, и первые две фотографии в ее профиле – совместные снимки с Джиджи Хадид, сделаные со съемочной площадки.
Женщина от Versace – сильная и независимая, с собственным мнением и взглядами. Модели, участвовавшие в съемках, все три без исключения, - девушки, имеющие власть в мире моды. Однако, Versace Spring 2016 Campaign вызвала много обсуждений. Блогеры и модные критики отметили чрезмерное сходство блондинок, но некоторые, тем не менее, выделяли Циммерман, затмившую остальных.
Другие же считают, что если бы не Хадид, реклама бы потеряла всю свою силу, а позы Наташи Поли назвали банальными. Нашлись и те, кто осудил «плоский» пейзаж и всю задумку съемки. Но, как извсестно, ничто великое никогда не оставалось без критики, поэтому предоставим вам самим судить о новой рекламной капмании Versace.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.