Модели из 90-ых вернулись в рекламной кампании Giorgio Armani

Вслед за креативным директором дома Balmain Оливье Рустеном вдохновение в прошлом ищет и Джорджио Армани. Для рекламной кампании своей новой коллекции, он пригласил моделей, чей пик популярности пришёл на 1990-ые годы: Ясмин Ле Бон, Ева Герцигова, Надя Ауэрман и Стелла Тенант.


Каждая из них в разные годы участвовала в проектах от Армани, становилась лицом бренда. Фотографом коллекции выступил Питер Линдберг, который внёс в воссоединение моделей ностальгические нотки. 

«Я хотел, чтобы четыре легендарные женщины с сильной индивидуальностью показали, что женская красота не имеет возраста. Я выбрал для проекта Питера Линдберга, с которым уже сотрудничал несколько раз. Его фотографии правдивы и находятся вне времени, – прокомментировал дизайнер. Я хотел передать ощущение реальной жизни, одежды, которая демонстрирует естественную элегантность и соответствует повседневности».


Женщины, в возрасте от 42 лет до 51 года представлены в черно-белых фотографиях. На моделях практически отсутствует макияж, а их волосы будто растрёпаны ветром. Однако такой минимализм как нельзя кстати подчеркнул весь стиль, строгость и «нормальность» коллекции, к которой нас и призывает Джорджио Армани.

Модели из 90-ых вернулись в рекламной кампании Giorgio Armani


Коллекция New Normal была запущена в год 40-летия дома Giorgio Armani. В ней мэтр итальянской моды решил обновить классику, вместе с тем собрал все отработанные годами стилистические решения. Всё это представляет из себя линию базовых комплектов для современной стильной и деловой женщины.

 

Автор: Екатерина Овсянникова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.