Gucci создаст капсульную коллекцию для Net-A-Porter
С тех пор, как Алессандро Микеле занял пост креативного директора дома в начале 2015 года, Gucci распаляется всё больше. Ему удалось не только заставить гудеть все СМИ, но значительно поднять продажи (на 8% в первый год по данным Bloomberg).
Кажется, что покупатели не получают в достаточной степени его необычные, сверхнатуральные изделия. В попытке дать людям то, что они хотят и насладится успехом бренда, Gucci объединился с сайтом Net-A-Porter, что бы представить 20 вещей в одной капсульной коллекции.
Это эксклюзивное онлайн сотрудничество стало первым для дома Gucci, но подобные партнёрские отношения уже привычная история для Net-A-Porter – они работали с такими брендами, как Tiffany & Co. и J.W. Anderson. Вместе с Gucci у Net-A-Porter есть шансы забраться на ещё одну ступень.
Коллекция выйдет 12 мая – нас будет ожидать редизайн классических вещей от модного дома, с изменёнными принтами, дикими цветами и тяжелыми украшениями. Вещи могут быть более удобными для носки, но не стоит думать, что они будут доступнее, чем типичные вещи этого бренда. Цены варьируются от 270 за чехол для iPhonecaseи почти $5000 за платье.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.