Джонатан Сандерс стал новым креативным директором Diane von Furstenberg
Массовые перестановки в модной индустрии продолжаются. Всего за полгода произошло многое: дом Lanvin покинул Альбер Эльбаз, из Dior ушел Раф Симонс, Грейс Коддингтон перестала быть креативным директором американского Vogue, а совсем недавно мир моды был потрясен слухами об уходе Карла Лагерфельда из Chanel (но в данном случае слухи были опровергнуты). И вот очередное изменение пришло от бренда DVF.
После того, как 39-летний дизайнер в конце прошлого года после показа весенне-летней коллекции закрыл свой бренд, вся модная индустрия жаждала узнать, как же продолжится карьера Сандерса. Предположения были близки к тому, что в итоге и произошло – Джонатану пророчили место креативного директора дома Dior. Но в итоге дизайнер получил место в Diane von Furstenberg, сменив на этом посту Майкла Херца.
Отличительной чертой одежды, которую делает Сандерс, являются принты и яркие цвета.
«Его лёгкий дизайн и желание заставить женщин чувствовать себя красивыми делают его идеальным творческим звеном, которое приведёт DVF в будущее», - считает основательница модного дома Диана фон Фюрстенберг.
За свою карьеру Сандерс успел не только основать и закрыть собственный бренд, он уже сотрудничал с такими марками, как Alexander McQueen, Chloe, Emilio Pucci, успел побывать на должности креативного директора дома Pollini.
Каким будет будущее нового креативного директора? В модную индустрию все увереннее входит новое поколение, может так быть, что Сандерс станет будущим Лагерфельдом, только для марки DVF.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.