Кортни, Мэнсон и Кара стали новыми лицами Marc Jacobs
MarcJacobs представил яркую рекламную кампанию коллекции осень-зима 16-17. В объектив Дэвида Симса попали Кара Делевинь, Кортни Лав, Мисси Эллиот, St. Vinstent и Мэрилин Мэнсон.
Историями знакомств с некоторыми из героев кампэйна дизайнер поделился в своем профиле в Instagram. К примеру, Мэнсон представлен поклонникам марки как один из наиболее сильно повлиявших на творчество Джейкобса певцов. «После встречи с ним в 1996 я начал часто слушать его музыку; я был заинтересован в нем, мне нравился его интеллект, его странность» - вспоминает Марк. Энни Кларк (St. Vinstent) мэтр описал как «магнетическую, грациозную, искреннюю и с идеальным самообладанием».
Под каждой фотографией кампании Марк оставил слова благодарности принявшим участие в съемках звездам и моделям. Он восхищается трудолюбием Кендалл Дженнер, хвалит дизайнерские скетчи Джуно Тэмпл, отмечает влияние стиля Кортни Лав, вдовы Курта Кобейна, на гранж 90-х.
«Между милой стервой Кортни, сфотографированной в 1994 для I-Dmagazine, и гламурной звездой нашей кампании лежит огромная пропасть», - этими словами Марк завершил череду воспоминаний о встречах с Лав.
Главным цветом коллекции назван черный: «Я вдохновлялся герлз-бэндами восьмидесятых и песней «Я ношу солнечные очки ночью»; этому же трио я добавил ярко-рыжих волос», - подписал Джэйкобс фотографию моделей Юлии Бэнас, Уилли Морш и Кики Уильямс.
Отдельной похвалы удостоилась любимица мира моды Кара Делевинь: «Радостно наблюдать становление Кары, ее взросление, превращение в независимую, уверенную в себе женщину».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.