Кристофер Бейли покидает пост генерального директора Burberry

«Новичком» в управлении Модным Домом окажется Марко Гобетти, чей карьерный рост поражает воображение и дает поводы для зависти.

До того, как заключить контакт с ведущим британским Модным Домом, Гобетти возглавлял (и возглавляет) Celine, переход из которого официально будет оформлен в 2017-м году. До 2008 четыре года подряд Марко был главой Givenchy, а начинал карьеру в 90-х в ныне эпатажном Moschino. 

Кристофер Бейли покидает пост генерального директора Burberry

 

Кристофер Бейли не покидает Burberry – нынешний гендиректор, также являющийся директором креативным, останется на втором посту, а также станет «президентом компании» (пока что модной общественности не совсем понятно, чем эта должность отличается от генерального директора) с приходом «реформаторов».

Их, кстати, больше, чем один. Финансовым директором совет инвесторов назначил Джулию Браун, сейчас исполняющую эту же должность в продающей медицинские товары компании, неизвестной широкому кругу (если только ваша семья – не фармацевты с берегов Темзы).  

Кэрол Фэруэзер и Джон Смит покидают свои должности финансового и операционного директоров соответственно примерно в одно и то же время. Джон выйдет в отставку следующим летом, и его обязанности перейду к Джулии. Хотя бы будет пара месяцев на акклиматизацию.

Кристофер Бейли покидает пост генерального директора Burberry

 

На волне громких смещений и назначений акции компании поднялись на 4,7 %. Это информация никак не относится к культуре «модного потребления», но она позволяет понять значимость произошедших перемен в кадровой политике Модного Дома даже тем, кто не может отличить микроэкономику от макроэкономики. Зайдите в электронную библиотеку на досуге: жариться на пляже в выходные гораздо приятнее с полезной книгой в своем iPhone.

Автор: Александра Намятова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.