Кристофер Бейли покидает пост генерального директора Burberry
«Новичком» в управлении Модным Домом окажется Марко Гобетти, чей карьерный рост поражает воображение и дает поводы для зависти.
До того, как заключить контакт с ведущим британским Модным Домом, Гобетти возглавлял (и возглавляет) Celine, переход из которого официально будет оформлен в 2017-м году. До 2008 четыре года подряд Марко был главой Givenchy, а начинал карьеру в 90-х в ныне эпатажном Moschino.
Кристофер Бейли не покидает Burberry – нынешний гендиректор, также являющийся директором креативным, останется на втором посту, а также станет «президентом компании» (пока что модной общественности не совсем понятно, чем эта должность отличается от генерального директора) с приходом «реформаторов».
Их, кстати, больше, чем один. Финансовым директором совет инвесторов назначил Джулию Браун, сейчас исполняющую эту же должность в продающей медицинские товары компании, неизвестной широкому кругу (если только ваша семья – не фармацевты с берегов Темзы).
Кэрол Фэруэзер и Джон Смит покидают свои должности финансового и операционного директоров соответственно примерно в одно и то же время. Джон выйдет в отставку следующим летом, и его обязанности перейду к Джулии. Хотя бы будет пара месяцев на акклиматизацию.
На волне громких смещений и назначений акции компании поднялись на 4,7 %. Это информация никак не относится к культуре «модного потребления», но она позволяет понять значимость произошедших перемен в кадровой политике Модного Дома даже тем, кто не может отличить микроэкономику от макроэкономики. Зайдите в электронную библиотеку на досуге: жариться на пляже в выходные гораздо приятнее с полезной книгой в своем iPhone.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.