Креативный директор Louis Vuitton создал капсулу для Nike
Креативный директор мужской линейки Louis Vuitton в своей коллекции обуви имеет примерно 600 пар кроссовок, хранить которые ему приходится сразу в двух местах - Лондоне и Париже - а то в одном не помещается (и когда только успевает всё это богатство носить?!), поэтому он-то уж точно знает толк в спортивной обуви и нужды тех, кто её носит. Даже удивительно, что в его спортивную линейку для путешествий в рамках коллаборации с Nike всё-таки вошла одежда.
Всё новое - хорошо забытое старое. Или не очень хорошо. Видимо, так считает Ким Джонс. В основу его линейки спортивной обуви легли 2 модели Nike прошлых годов: классическая модель из 90-х Zoom Flight 95, а колодку взяли у любимых всеми Air Max.
На кроссовках так и написали - Zoom Air. В одежде британский дизайнер постарался совместить удобство, лёгкость и компактность, как у курток Uniqlo. В итоге в коллекцию вошли вещи для мужчин и женщин неоновых цветов (+ чёрный) почти без швов. Например, ветровка Windruner сделана из цельного куска ткани.
Насчёт удобства транспортировки все детали продуманы отдельно. Коллекция предназначена для путешествий, поэтому все вещи из коллекции можно легко уложить в чемодан и отправиться в путь: для каждого предмета разработан быстрый способ упаковки.
Рекламный ролик коллаборации получился очень психоделическим и ярким. В нём британский семиборец Катарина Джонсон-Томпсон и болгарский теннисист Григор Димитров сплелись сами с собой - так дети играют с зеркалами.
В продажу коллекция Zoom Air попадёт 23 июля на официальном сайте бренда и в избранных магазинах Nike.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.