Томми Хилфигер представил новую рекламную кампанию
27 Июля 2016
Лицом бренда стала модель Хэйли Болдуин. В кампейне Хэйли, недавно заявившая о своем желании быть дизайнером, примеряет сексуальные джинсы-mom, полосатые кроп-топы и короткие комбинезоны из светлого денима.
Она то валяется на кровати в расстегнутой джинсовке на голое тело на пару с белокурым юношей, то выполняет образцовую стойку «березкой» на лопатках, демонстрируя небольшую татуировку на щиколотке левой ноги.
Без винтажных автомобилей, футболок с фирменными принтами Tommy Hilfiger и брендированного белья тоже не обошлось. 16 снимков новой рекламной кампании пропитаны желанием перемен и путешествий; они как будто сделаны в автомобильном туре по Калифорнии. Или Огайо. Или Массачусетсу.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.