Первые кадры новой коллекции Kenzo x H&M
Сопричастность и индивидуальность - принципы, которым руководствовался Такадо, создавая свою первую коллекцию Kenzo в 1970. Именно эти убеждения олицетворяет совместная работа модного дома и масс-бренда H&M.
Недавно были опубликованы первые тизеры из дизайнерского лукбука. Облегающие леггинсы и топы с цветным тигровым принтом, полупальто из серии XL trend, длинные кожаные перчатки, на которых большими barbie-розовыми буквами выделяются надписи KENZO и PARIS - настоящий взрыв холодной палитры.
Если внимательно посмотреть на костюм Наташи Лайонн в рекламном роликие Kenzo «The realest real» (тизер к коллекции FW16), то можно увидеть сходство цвета и стиля.
Ярко, дерзко, отчасти вызывающе, в снимках отчетливо чувствуется дух последней коллекции Kenzo, дух современного мира, его надломленной реальности, акселерации темпа жизни.
По словам одного из креативных директоров модного дома - Леона Умберта - это больше чем трансляция дизайнерского стиля в мир, это дань самому Такадо (в 1993 году Дом моды Kenzo был выкуплен группой компаний LVMH) в честь приближающегося 50-летия бренда.
На съемку лукбука были приглашены отнюдь не модели, но молодые художники и активисты. По словам дизайнеров, это выход за границы дизайна. Интонации стиля и концепта переступили обусловленные рамки бумаги и ткани. Это уже абсолютно новая стезя, на которую ступили творцы fashion индустрии - философия моды.
В мае, когда Kenzo и H&M только объявили о своей коллаборации, один из креативных директоров дома, Леон Умберто, сказал: «Мы хотим думать шире, раздвигать границы и привнести энергию стиля Kenzo в душу каждого». Несмотря на то, что лукбук еще не опубликован полностью, мы можем смело утверждать, что им несомненно удалось осуществить задуманное.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.