Неделя моды в Нью-Йорке: Tommy Hilfiger & Gigi
Работа Томми Хилфигера наделала много шуму задолго до начала недели моды в Нью Йорке, и причиной тому стала его коллаборация с мировой любимицей — Джиджи Хадид. Джиджи, как фигура в модной индустрии, выросла до невероятных масштабов. Она может заставить миллионы ее фолловеров полюбить или возненавидеть тот или иной тренд, лишь запостив одно селфи в Instagram. Марка Hilfiger определенно не проиграла, сделав ставку на сотрудничество с моделью. Несмотря на то, что модное сообщество уже успело обсудить коллекцию, общий интерес к шоу от этого не угас.
Еще одна инновация в истории fashion-показов: это первая коллекция, которую можно не караулить месяцы в бутиках, а купить сразу же во время шоу, одним кликом зайдя на tommy.com, помимо виртуального шоппинга, бренд дал возможность своим гостям приобрести наряды, не покидая шоу. И это не все. Американский модельер в этом году пришел на неделю моды, ступая поистине широким шагом.
Свое представление Томми устроил с размахом: для показа Хилфигер организовал целый карнавал вдоль причала на Саут-Стрит. Олд-скульные автоматы-аркады, 12-метровое колесо обозрения, канонические постеры «Tommy&GiGI», ну и конечно целая колонна маленьких киосков, в которых дружелюбный персонал в футболках Tommy продавал то пончики, то сахарные крендельки. Появление Тейлор Свифт также придало шоу свою изюминку.
Вдохновением коллекции Осень-зима 2016 стали Карибы, футбольные поля и заснеженные горные вершины. А также воспоминания самой Джиджи. Модель рассказала модельеру о своем детстве, о первой толстовке, которую она купила, большеватых костюмах и мешковатых шортах, которые носили Хадид, Хейли Болудин и другие их сверстники.
Линейка Tommy Hilfiger Ready-to-wear 2016 посвящена ностальгии, однако, дизайнер не упустил и последние актуальные тренды. Например, безразмерную толстовку Томми представил в плюшевом велюре со своим логотипом на груди.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.