Лотти Мосс стала лицом Bulgari
Юная Лотти – младшая сестра Кейт Мосс – станет посланницей Bulgariэтой весной вслед за Рози Хантингтон-Уайтли, бывшим амбассадором именитого бренда. В прошедшую пятницу итальянский бренд представил свою новое лицо линии аксессуаров Bulgari Bulgari и Bulgari Serpentic в миланском отеле Hotel Bulgari.
«Я впервые оказалась в Италии, и чувствую себя здесь как принцесса из сказки», - делитсясвоими впечатлениями Лотти во время съемок, проходящих в национальном парке Академии, расположенном на территории памятника архитектуры 17 века – виллы Фарнезина. Итальянский модный дом назвал будущую коллекцию «Средиземноморским Эдемом».
В этом сезоне Bulgariделает ставку на молодые таланты, так как фотографом рекламной кампании стал Майкл Аведон – сын Ричарда Аведона, легенды в мире моды. Мосс и Аведон прекрасно сработались и, по словам Лотти, ей было позволено «вносить изменения в съемку и проявлять креативность». Попавшие в сеть фотографии указывают на то, что реклама новой линии получилась по-настоящему чувственной: юное лицо мисс Мосс украшают дорогие аксессуары, а итальянские сады вносят дополнительный колорит.
Пока Кейт Мосс по праву занимает в мире супермоделей должность королевы, ее младшая сестра набирает бещеную популярность в Instagram. К слову, Лотти всего восемнадцать, и за последние два года ей удалось добиться немалого: начав сотрудничать с агентством Storm Models, англичанка приняла участие в ряде рекламных кампаний для таких крупных марок как Cavin Klein, Adidas Originals, Tommy Hilfiger, Pac Sun Denim – и это далеко не полный список.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.