Нонна Гришаева представила пальто с подогревом от марки Pompa
Питерская марка женской одежды Pompa представила новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции пальто 2016-2017. Героиней рекламного ролика с оригинальным названием «Будем смотреть глубже» стала заслуженная артистка России Нонна Гришаева. Актриса также приняла участие в fashion-съемке для интернет-магазина марки.
По сценарию ролика Нонна приезжает в аэропорт и во время прохождения рамки металлоискателя срабатывает сигнал. Сотрудник службы безопасности обнаруживает в одежде Нонны незнакомый металлический объект. Развязка наступает, когда начальница службы безопасности досматривая пальто актрисы, обнаруживает металлический обогревательный элемент.
Виновником ситуации стало инновационное пальто с подогревом iCoat by Pompa, которое управляется с помощью специальной кнопки. Благодаря термоэлементу можно включить батарейку в пальто и быстро согреться при резком перепаде температур в осенне-зимний период. Батарея и блок управления находятся в специальном кармане, который закрывается на молнию. Питание осуществляется за счет аккумуляторной батареи. Продолжительность непрерывной работы при максимальном нагреве – 1-1,5 часа.
Как прокомментировали авторы проекта – суть идеи заключалась в том, чтобы рассказать, что женщина может элегантно выглядеть и в суровые морозы. А зимняя верхняя одежда может быть одновременно изящной и практичной.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.