Коллекция H&M x Kenzo поступит в магазины в ноябре
H&Mв очередной раз радует покупателей новой коллаборацией с французским модным домом Kenzo. Еще в июле попали в сеть первые кадры из рекламной кампании, в сентябре на канале YouTube было выпущено видео, посвященное совместной коллекции. На съемки H&M пригласили внушительный список знаменитостей не только из мира моды: помимо супермодели Иман, в ролике встречается актриса Хлоя Севиньи, рэпер Chance the Rapper, композитор Рюити Сакомото, а также Шутезкат Мартинес – представитель организации по защите окружающей среды Earth Guardians.
Не менее известен и фотограф Жан-Поль Гуд, который в лучших традициях собственного творчества представил моделей рекламной кампании ярко и динамично. Впрочем, Гуд не скрывает, что вдохновлялся собственными культовыми работами (портретные съемки с Грейс Джонс тому пример). В дополнение к фотографиям вышли три видеоролика режиссера Макса Витали, в котором герои давали интервью о коллекции.
Коллаборация Kenzo for H&M Collection представляет собой дань творчеству Кензо Такады – основателя модного дома. Коллекция получилась поистине пестрой: тигровые сапоги на шпильке умопомрачительной высоты, леггинсы на высокой талии с укороченными топами той же расцветки, военные парки размера oversize, сланцы, надетые с носками таби – традиционный японский вариант с раздельным большим пальцем, кожаные куртки, подбитые розовым мехом, - фантасмагория Такады претендует стать одним из самых запоминающихся сотрудничеств шведской марки и бренда с историей.
Руководили проекта креативные директора дома Кэрол Лим и Умберто Леон – достойные продолжатели дела японского дизайнера, создатели культового свитшота с тигром – ироничного символа Kenzo.
Долгожданная H&MxKenzo появится на модных прилавках 3 ноября в 250 магазинах H&Mпо всему миру. Также товары из коллекции будут доступны к заказу онлайн.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.