Кира Найтли станет лицом рекламной кампании Chanel Coco Crush
Не опять, а снова: любимая муза Карла Лагерфельда в очередной раз сотрудничает с модным домом, доказывая свою взаимную любовь к Chanel. Для Киры Найтли отношения с маркой начались пять лет назад с мини-фильма, посвященного выпуску аромата Coco Mademoiselle, где актриса предстала в нескольких роковых образах, достойных похвалы самой Габриэль Шанель.
Еще в апреле этого года Chanel заявили о выпуске новой ювелирной коллекции, однако все это время имя представительницы линии роскошных украшений держали в секрете. Имя Киры Найтли не стало для нас сенсацией – за рекламой помады и парфюма от модного дома следовало ожидать новое сотрудничество.
Найтли как никто другой умеет подать себя как на экране, так и на обложках глянца, неповторимо выступая в качестве представительниц знатного рода и монарших особ. Англичанка словно родилась не в ту эпоху, так как органично вписывается в атмосферу роскоши своими безупречными манерами и отточенной красотой лица, которые запечатлел именитый мастер – фотограф Марио Тестино.
Ювелирная коллекция Coco Crush станет изысканным наследием Chanel, вписывая неизменный классический стиль модного дома в рамки современности.
«Элегантность – стиль вечности», - сказала однажды Коко Шанель.
Соблюдая традиции, ювелиры выпустили украшения в легендарном стеганом узоре, который Шанель постепенно внедряла в свои модные костюмы, а затем и в легендарную сумку 2.55, используя эту текстуру на изделиях из шелка, овечьей шерсти, джерси и многом другом. Четкость и простота линий стали девизом модного дома, а знаменитый узор – опознавательным знаком Chanel, который каждый год предстает перед нами в новом амплуа – теперь это роскошные кольца и колье, серьги и браслет, вдохновленные тканью матлассе – жаккардом, украшенным строчкой, словно паук, плетущий свою сеть.
Coco Crush– достойное продолжение ювелирной «истории» бренда, безусловно, является вершиной изысканности и элегантности, а их героиня в лице Киры Найтли с достоинством несет титул музы модного дома.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.