Презентация Lime Blossom весна-лето 2017 на MBFW Russia
Молодой бренд Lime Blossom в этом году впервые принимает участие в MBFWRussia. Для показа своей новой коллекции Екатерина Чекина, дизайнер марки, выбрала совершенно новый для России формат - презентацию-перформанс.
Коллекция одежды была представлена под лозунгом «немой театр» («Silentspeech»). Вдохновением к ее созданию послужил феномен игры: люди в повседневной жизни, театр в отношениях, история взаимоотношений в обществе от любви до лицемерия. Создательница бренда объясняет:
«Говоря о театре, мы говорим о театре как об игре. Театр во всем – театр в социальной и религиозной жизни, и театр в отношениях, в отношениях как с собой, так и друг с другом. Театр дает переживания и новые истории, но, как ни крути, театр - это все же игра. И только осознав игру, можно в нее играть, но не жить в ней».
Именно по этой причине зрителю был представлен новый формат показа коллекции - презентация-перфоманс. С его помощью дизайнер имеет возможность донести идею коллекции в полной мере, осуществить диалог между зрителем и моделью, убрать между ними границы в виде софитов и подиума, продемонстрировать одежду и заставить присутствующих проникнуться атмосферой бренда. Над постановкой проекта были приглашены работать Ольга Красных, артист театра и перформанист, в соавторстве с Владимиром Ермаченковым, художником и танцовщиком. Кастингу моделей так же уделялось особое внимание, ведь теперь становится важна не только внешность, но и актерские способности.
Что касается самой коллекции одежды, то простота и лаконичность - главное правило дизайнера. Абсолютное отсутствие принтов и ярких красок ничуть не сделало коллекцию скучной, а наоборот придало ей глубины и естественности. Были использованы только натуральные ткани: кожа, шерсть, хлопок и лен, а нестандартный крой в виде удлиненных рукавов и водолазок с увеличенным горлом сделал коллекцию по-настоящему интригующей. В показе так же впервые были представлены мужские модели.
Бренд Lime Blossom был создан выпускницей Британской Высшей Школы Дизайна, Екатериной Чекиной, в 2005 году. Это яркий представитель «интеллектуальной» моды. Основа философии бренда - создание коллекции как средства коммуникации. Вещи позволяют не только гармонично существовать, но и напоминают о философии и осознании каждого момента.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.