H&M запускает новый бренд
H&M объявил о создании нового бренда в розничной торговле - Arket. К слову, компании H&M уже принадлежат такие марки как & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki, и Weekday. Название нового бренда не только созвучно со словом «маркет», но и означает «лист бумаги» на шведском. Такое название - отсылка к традиционному технологичному и простому шведскому дизайну, а также - символ чистого листа, который означает оптимистичный взгляд в будущее.
В магазинах Arket будут продаваться как вещи собственного дизайна марки, так и вещи не от брендов компании H&M. По словам Ульрики Бернхардтз, креативного директора Arket, такая концепция будет актуальна для современного покупателя. Покупателям важно иметь возможность видеть сразу несколько брендов под одной крышей - Arket эту возможность и собирается предоставить.
Ларс Аксельссон, управляющий директор Arket, говорит, что согласно исследованиям, которые они проводили до запуска бренда, покупатели чаще ищут что-то классическое, при этом современное; важна экологичность одежды, а также ее качество. В ДНК бренда как раз заложены вневременность, свежесть и качество.
Помимо самих магазинов, при Arket будет запущено новое кафе с современной нордической кухней. Покупатели Arket смогут одновременно выбирать одежду и есть здоровую еду.
Первый магазин Arket будет открыт уже в этом году - либо в конце лета, либо в начале осени. Располагаться он будет в Лондоне, на Regents Street. Так же позднее будут открыты магазины в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене, а онлайн торговля будет доступна в 18 европейских странах.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.