Saint Laurent объединяются с Farfetch
Вслед за партнерством с JD.com Farfetch объявляет о сотрудничестве с Saint Laurent. Французский Дом станет первым брендом, который воспользуется усовершенствованной онлайн-платформой на территории Большого Китая.
На Farfetch будут представлены коллекции из бутиков Saint Laurent в Шанхае, Пекине и Гонконге. Помимо услуги доставки в день заказа, в октябре для клиентов Saint Laurent станет также доступна услуга доставки в течение 90 минут, сперва в Шанхае и Пекине, а затем и в Гонконге.
Франческа Беллеттини, президент и генеральный директор Saint Laurent:
«Я горжусь нашим партнерством с Farfetch – компанией, для которой, как и для Saint Laurent, высокий уровень обслуживания клиентов является наивысшей ценностью. Это сотрудничество – важный шаг в реализации нашей глобальной стратегии, вовлекающей все каналы коммуникации с клиентом и направленной на обеспечение первоклассного обслуживания для наших клиентов по всему миру. Партнерство с Farfetch позволит усилить наши лидирущие позиции на китайском рынке».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.