Модный показ начинается со стильных пригласительных, которые отражают настроение и концепцию коллекции. Дизайнеры и бренды относятся к их созданию столь же трепетно, как и к вещам, которые они отшивают. Специально для FashionTime.ru представители полиграфической компании Print Side выбрали лучшие пригласительные на модные показы за последние годы. И это коллекция впечатляет, вдохновляет и еще раз доказывает, что в мире fashion каждая мелочь – предельна важна.
«Оформление пригласительных часто отражает вкусы, которые на данный момент господствуют в обществе. Одно время в моде была графичность и приверженность к абстракциям. Полиграфия украшалась геометрическими фигурами, ломаными и прямыми линиями. Нередко использовались сюжеты картин известных художников-абстракционистов. Не так давно в полиграфическом дизайне появилась мода на ретро», – комментирует команда Print Side.
Chanel
Команда Карла Лагерфельда отправила всем гостям пригласительные в виде билетов на борт Chanel Airlines. Рейс подразумевался только в одну сторону.
Dries Van Noten
Бельгийский бренд вдохновился ретро-тематикой и сделал приглашения с открытыми и закрытыми глазами. Очень эффектно!
Roksanda
Лондонский бренд часто используют в дизайне своих пригласительных оттенки, в которых выполнена коллекция. В данном случае черные и канареечный желтый. Уникальности дизайну добавила необычная геометрия.
Marc Jacobs
Марк Джейкобс любит удивлять. И одним из самых необычных пригласительных можно считать бумажный стакан с попкорном. Стильно, оригинально и съедобно.
MM6 Maison Martin Margiela
Один из самых стильных пригласительных модного дома можно считать вот этот вариант с белой иллюстрацией на черном фоне.
Jimmy Choo
Тропики – это всегда красиво. Знаменитый бренд обуви и аксессуаров вместо стандартной лицевой части сделал резные пальмовые ветки.
Emilio Pucci
Чудо в перьях. Почему бы и нет, если это флорентийский бренд Emilio Pucci. Несложно и оригинально.
Alexander Wang
Американский дизайнер любит лаконичность, но не в ущерб оригинальности. Поместить баркод на лицевую часть – отличая идея.
И еще несколько пригласительных, которые нас вдохновляют
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.