CPM: 1000 брендов на главной российской модной площадке

Время публикации: 17 Февраля 2010
Автор: Стася Соколова
Мировой сектор моды восстанавливает веру в российский рынок. После 2009 года, который можно назвать годом неопределенности, значительные доли сектора теперь вновь взирают на Россию с бóльшим оптимизмом.

Отражением этого оптимизма является 14-я специализированная выставка моды CPMCollection Première Moscow (24–27 февраля 2010 года), где ожидается участие 1000 брендов, и потому ее с еще бóльшим основанием можно назвать российской площадкой мировой моды. По сравнению с сентябрьским мероприятием ведущая в Восточной Европе выставка мировой моды ожидается на 20% более представительной по числу участвующих брендов, благодаря чему цифровые показатели CPM должны максимально приблизиться к аналогичным цифрам предыдущего года. Такие страны, как Германия, Австрия, Турция и Дания, будут вновь представлены значительно бóльшим числом участников в сравнении с сентябрем, когда вовсю бушевал кризис.

Традиционно список участников CPM включает в себя многие мировые бренды в различных категориях. В женском и мужском сегментах будут представлены такие популярные ретейловые бренды, как Caramelo, Dikton’s, Alba Conde, Escorpión, American Vintage, Bugatti, Lagerfeld, Olymp, Eterna, Betty Barclay, Troy из России и многие-многие другие.

Сегмент премиум-товаров и сегмент аксессуаров и обуви (CPM Premium и CPM Premium Accessories + Shoes), которые, подобно Галерее на CPD в Дюссельдорфе, составляют креативное ядро CPM. Очень высокая степень чувственности будет отличать сегмент дамского белья CPM Lingerie.

CPM Kids – большая презентация в сегменте детской моды

Каждый пятый посетитель CPM интересуется одеждой для малышей и детей постарше. Для компании Igedo такой интерес является достаточным основанием для надлежащего отображения на CPM, как говорится, «кто есть кто» в данном сегменте. Зона CPM Kids, где ожидается участие примерно 80 брендов, представляющих весь спектр от среднего сегмента до предметов самого высокого класса, будет и на этот раз наилучшим образом подготовлена для презентаций.

«Ось моды» Дюссельдорф – Москва и опора на усилия множества креативно  работающих дизайнеров

Вот уже шесть лет компания Igedo поддерживает и продвигает талантливых российских дизайнеров в рамках своей деятельности, связанной с «осью моды» Дюссельдорф – Москва. Компания Igedo предоставляет молодым талантам шанс показать свои коллекции искушенной аудитории на CPD в Дюссельдорфе и CPM (Collection Première Moscow) в Москве. Дизайнерам, которым оказывается поддержка в течение максимум одного года, тем самым дается возможность проверить свою креативность и индивидуальность перед международной аудиторией и наладить связи с представителями сферы розничной торговли.

Russian Fashion Retail Forum

Вот уже в четвертый раз подряд CPM будет предлагать вниманию посетителей всестороннюю и компетентную информацию наряду с широкими показами мод. Актуальным вопросом, занимающим в настоящее время умы российских розничных торговцев, является участие в Russian Fashion Retail Forum. Приблизительно на 25 семинарах российские и международные эксперты, специализирующиеся на этой индустрии, бесплатно предоставят информацию по самым животрепещущим вопросам, относящимся к сфере модного бизнеса. Принять участие (причем бесплатно) в этом форуме смогут все посетители и участники CPM, благодаря чему каждый покупатель сможет извлечь для себя ощутимую дополнительную пользу.

Вдохновение за стеклом – Shop Window Contest

Самые креативные витрины страны будут представлены на CPM. На этой выставке, уникальной для России, экспертное жюри оценит множество идей, представленных дизайнерами по интерьеру, декораторами, фирмами розничной торговли и оформителями торговых площадей для стимулирования сбыта, специализирующимися на оформлении именно витрин в торговых точках. Наилучшие концепции оформления витрин будут удостоены призов на CPM.

Найдите то, что ищете – Деловой центр CPM

Деловой центр CPM снова подчеркивает важность торговой выставки как площадки для общения и взаимодействия. Деловой центр в павильоне «Форум» будет в такой же мере площадкой для предложений работы и обращения соискателей, как и местом для контактов между теми, кто ищет агентов, торговых партнеров, дилеров, заказчиков или производственников. Те, кто оставят свои заявки и просьбы в Деловом центре CPM, получат хороший шанс для нахождения нужного им партнера. Заинтересованные лица могут бесплатно зарегистрироваться до начала специализированной выставки на сайте www.profashion.ru.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.