CPM: 1000 брендов на главной российской модной площадке
Время публикации: 17 Февраля 2010
Мировой сектор моды восстанавливает веру в российский рынок. После 2009 года, который можно назвать годом неопределенности, значительные доли сектора теперь вновь взирают на Россию с бóльшим оптимизмом.
Отражением этого оптимизма является 14-я специализированная выставка моды CPM – Collection Première Moscow (24–27 февраля 2010 года), где ожидается участие 1000 брендов, и потому ее с еще бóльшим основанием можно назвать российской площадкой мировой моды. По сравнению с сентябрьским мероприятием ведущая в Восточной Европе выставка мировой моды ожидается на 20% более представительной по числу участвующих брендов, благодаря чему цифровые показатели CPM должны максимально приблизиться к аналогичным цифрам предыдущего года. Такие страны, как Германия, Австрия, Турция и Дания, будут вновь представлены значительно бóльшим числом участников в сравнении с сентябрем, когда вовсю бушевал кризис.
Традиционно список участников CPM включает в себя многие мировые бренды в различных категориях. В женском и мужском сегментах будут представлены такие популярные ретейловые бренды, как Caramelo, Dikton’s, Alba Conde, Escorpión, American Vintage, Bugatti, Lagerfeld, Olymp, Eterna, Betty Barclay, Troy из России и многие-многие другие.
Сегмент премиум-товаров и сегмент аксессуаров и обуви (CPM Premium и CPM Premium Accessories + Shoes), которые, подобно Галерее на CPD в Дюссельдорфе, составляют креативное ядро CPM. Очень высокая степень чувственности будет отличать сегмент дамского белья CPM Lingerie.
Отражением этого оптимизма является 14-я специализированная выставка моды CPM – Collection Première Moscow (24–27 февраля 2010 года), где ожидается участие 1000 брендов, и потому ее с еще бóльшим основанием можно назвать российской площадкой мировой моды. По сравнению с сентябрьским мероприятием ведущая в Восточной Европе выставка мировой моды ожидается на 20% более представительной по числу участвующих брендов, благодаря чему цифровые показатели CPM должны максимально приблизиться к аналогичным цифрам предыдущего года. Такие страны, как Германия, Австрия, Турция и Дания, будут вновь представлены значительно бóльшим числом участников в сравнении с сентябрем, когда вовсю бушевал кризис.
Традиционно список участников CPM включает в себя многие мировые бренды в различных категориях. В женском и мужском сегментах будут представлены такие популярные ретейловые бренды, как Caramelo, Dikton’s, Alba Conde, Escorpión, American Vintage, Bugatti, Lagerfeld, Olymp, Eterna, Betty Barclay, Troy из России и многие-многие другие.
Сегмент премиум-товаров и сегмент аксессуаров и обуви (CPM Premium и CPM Premium Accessories + Shoes), которые, подобно Галерее на CPD в Дюссельдорфе, составляют креативное ядро CPM. Очень высокая степень чувственности будет отличать сегмент дамского белья CPM Lingerie.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.