Золотая середина Balmain
Время публикации: 5 Марта 2010
Хипповая коллекция Кристофа Декарнена (Christophe Decarnin) для французского дома Balmain, представленная вечером в среду на Неделе моды в Париже, своим нарочитым блеском и расслабленным богемным шиком бросила вызов хладнокровному минимализму коллег-современников. Молодой дизайнер буквально ослепил своих гостей переливающимися принтами в позолоте и фиолетовом, сверкающей отделкой барочных жакетов-гобеленов и гламурным диско-блеском вечерних платьев с сексапильными вырезами.
Обилие вышивки, сапог в бантах и кружеве, пайеток и парчи возродило в памяти исторические портреты придворных дам короля Людовика XIV, а по-прежнему живой остроконечный крой брючных костюмов, отделанных сверкающими деталями и тем самым вызвавших очевидную ассоциацию с «золотым веком» Тома Форда (Tom Ford) в Gucci, сохранил в коллекции богемный дух дома Balmain.
В линии осень–зима – 2010/11 Декарнен отважился даже на откровенную карикатурщину, выпустив в середине дефиле модель-кавалериста в бархатном жакете с позолоченными вензелями и ярко-красных гусарских брюках из эластичной кожи.
Рецензия FashionTime: дизайнер, которому еще ни разу не изменял вкус, в своей новой коллекции явно перебрал с блеском. За слишком слепящими глаза тканями совершенно не видно идеи и философии, а классические фасоны старейшей парижской марки затерлись под напором богемного шика. Впрочем, если мыслить современными категориями, в коммерческом успехе свежей коллекции Balmain можно не сомневаться — сегодняшние модницы без ума от всего блестящего.
Обилие вышивки, сапог в бантах и кружеве, пайеток и парчи возродило в памяти исторические портреты придворных дам короля Людовика XIV, а по-прежнему живой остроконечный крой брючных костюмов, отделанных сверкающими деталями и тем самым вызвавших очевидную ассоциацию с «золотым веком» Тома Форда (Tom Ford) в Gucci, сохранил в коллекции богемный дух дома Balmain.
В линии осень–зима – 2010/11 Декарнен отважился даже на откровенную карикатурщину, выпустив в середине дефиле модель-кавалериста в бархатном жакете с позолоченными вензелями и ярко-красных гусарских брюках из эластичной кожи.
Рецензия FashionTime: дизайнер, которому еще ни разу не изменял вкус, в своей новой коллекции явно перебрал с блеском. За слишком слепящими глаза тканями совершенно не видно идеи и философии, а классические фасоны старейшей парижской марки затерлись под напором богемного шика. Впрочем, если мыслить современными категориями, в коммерческом успехе свежей коллекции Balmain можно не сомневаться — сегодняшние модницы без ума от всего блестящего.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.