Кэтрин Зета-Джонс и ее 16-летняя дочь стали героинями совместной рекламной кампании

Оскароносная актриса Кэтрин Зета-Джонс и ее 16-летняя дочь Кэрис представили новую рекламную кампанию бренда. Героиней стала...сумочка Fendi  Peekaboo.

Изюминка ролика, снятого в Риме, показывает особую связь матери и дочери. Напомним, в предыдущие кампаниях Peekaboo снимались в главных ролях Ким Кардашьян и ее дочери, а также Кьяря Ферраньи и ее семья. Листайте!

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

#MeAndMyPeekaboo ❤️ Such a wonderful time shooting for @fendi in Rome with @carys.douglas. A classic bag with a modern twist. Discover more at Fendi.com. #FendiPeekaboo @fisforfendi

Публикация от Catherine Zeta-Jones (@catherinezetajones)

Актриса и ее дочь рассказали, что для них значит Fendi.

Кэтрин: «Инновационная и элегантная мода».

Карис: «Это означает семью. Как только мы начали работать с ними, они заставили нас чувствовать себя как дома и приветствовали нас. Это также означает элегантность и вневременность. Fendi полностью воплощает все, что значит быть итальянским брендом ».

Рассказали о о коллекции Peekaboo.

Кэтрин: «Пикабу вечен, но современен. Я люблю его форму с этими красивыми линиями и разнообразием цветов».

Карис: «Я считаю, что сумка Peekaboo вне времени, потому что она может подойти для любого случая, для любого человека. Это элегантно, но весело».

Екатерина: «Я любитель искусства и люблю все виды искусства, от дизайна интерьера до моды. Я верю, что и сумка Peekaboo, и я знаем, как сохранить секрет».

Карис: «Я думаю, что у нас обоих есть чувство универсальности. Мы можем легко работать и адаптироваться к различным ситуациям, будь то в моде или в жизни».

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.