Lamoda доставляет заказ по России за 70 часов
Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, продолжает развивать собственную сеть доставки, которая насчитывает более 900 собственных пунктов выдач заказа. Также компания активно улучшает сервис для клиентов: увеличила сроки хранения заказов в пунктах, запустила оценку доставку и возможность оставлять чаевые торговым представителям.
В первом полугодии 2024 года компания открыла 117 новых пунктов выдачи, из них 3 пункта выдачи в розничных магазинах Lamoda Sport. Общее число собственных ПВЗ превысило 900, что на 30% больше, чем годом ранее. Количество сотрудников службы доставки выросло почти на 30% и составляет более 5 600 человек. Также компания расширяет географию присутствия Lamoda за счет развития партнерских пунктов выдачи, которых более 60 000, из них почти 6 000 — постаматы.
Одним из наиболее важных нововведений для клиентов стало увеличение сроков хранения заказов в пунктах выдачи — теперь товары ждут пользователей 4 дня вместо 2 и доступно одно продление на 3 дня. Также компания снизила среднюю стоимость доставки до 199 рублей по стране, а в большинстве случаев доставка бесплатна.
Для оценки удовлетворенности клиента взаимодействием со службой доставки Lamoda запустила сразу несколько новых функционалов. «Оценка доставки» позволяет собирать прозрачную обратную связь от клиентов прямо по факту получения заказов и увеличивать их уровень удовлетворенности сервисом. Также запущен сервис «Чаевые», в рамках которого клиенты смогут благодарить сотрудника за оказанный сервис прямо в приложении.
Собственная служба LM Express доставляет заказы в более 1 000 крупных населенных пунктов РФ, в 220 городах доступна доставка на следующий день. Компания за год увеличила список городов с доставкой на следующий день на 10%. При этом точность доставки сохраняется на уровне 96%, включая опции доставки день в день, 15-минутных и 1-часовых интервалов. Такие результаты достигаются в том числе благодаря собственному автопарку, который насчитывает более 700 корпоративных автомобилей.
«Мы много работаем над скоростью нашей логистики. Средний срок доставки после оформления до получения заказов составляет около 70 часов. И это цифры по всей стране. В Москве, например, мы стабильно доставляем уже на следующий день, а на курьерской доставке есть опция доставки день-в-день, — комментирует Евгений Городков, руководитель управления собственной доставкой Lamoda. — Кроме этого мы много внимания уделяем оптимизации внутренних процессов. Например, снизили потребление бумаги, автоматизировав “бумажную” работу. Полностью перешли на электронные маршрутные листы и реестры в курьерской доставке, отказалась от большей части бумажной отчетности на пунктах выдач, а также масштабировали процессы обработки товаров в регионах».
Также в этом году расширилась география присутствия собственной логистической сети в отдаленные города России: открыт пункт выдачи и собственная курьерская доставка в Новошахтинске, в ближайшее время откроются в Златоусте, Северске и Артеме. Ранее доставка в этих городах осуществлялась через партнеров.
Помимо этого компания открыла новые транзитные склады во Владимире и Волгограде, скоро новые площади будут запущены в Краснодаре, Нижнем Новгороде и Владикавказе. Они позволят увеличить пропускную способность регионов и создадут новые рабочие места. Всего у компании 136 транзитных складов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.