naumi и Ирина Горбачева представили новую коллекцию во флагманском магазине в ТЦ «Афимолл Сити»
10 сентября бренд верхней одежды naumi провел клиентский день в ТЦ «Афимолл Сити» и представил новую рекламную кампанию, лицом которой стала актриса Ирина Горбачева.
Мероприятие посетили Ирина Горбачева, Наталия Архангельская, Анжелика Тиманина, Евгения Левшицкая, Рената Пиотровски, Светлана Абрамова, Маруся Климова, Elvira T, Мария Ремер, Екатерина Кобба и другие.
Съемки новой коллекции с участием звезды российского кинематографа проходили в уникальных локациях русского севера — в Териберке. Этот выбор не случаен: экстремальная красота арктических пейзажей идеально подчеркнула философию naumi, женскую силу и характер новой коллекции. Контраст между холодом севера и теплом, которое дарит одежда naumi, создает неповторимую атмосферу в кадре, подчеркивая уникальность каждого изделия. Съемку провел Данил Головкин, за стилизацию отвечал Олег Тихомиров.
«Для нас Ирина олицетворяет современную русскую женщину —- яркую, естественную, с неповторимым стилем. Ее открытость, искренность и умение быть собой в полной мере отражают наши ценности», — комментирует основатель бренда Светлана Наумова.
В рамках клиентского дня прошел паблик-ток с Ириной Горбачевой и Светланой Наумовой, который модерировала Наталия Архангельская — сооснователь телеграм-канала «Антиглянец». Актриса поделилась впечатлениями о бренде и съемках в Териберке: «Представьте, что вокруг вас суровая северная красота. Ветер треплет волосы, море плещет у ваших ног, а вы, облаченные в теплую, уютную куртку, стоите посреди всего этого и чувствуете себя... ну, как дома, что ли. Для меня naumi — не просто одежда, это воплощение понимания того, что нужно современной женщине. В каждой вещи ощущается теплота, душевность, особая связь с нашей землей».
Пространство магазина и угощения соответствовали тематике северной природы: дикие цветы, коряги, камни, мох и многое другое. Гости мероприятия насладились чайной церемонией, диджей-сетом от Natasha Bai и приятным общением.
Рекламная кампания с участием Ирины Горбачевой стартует в социальных сетях и на официальном сайте naumi с 10 сентября.
Окомпании:
Naumi – российский премиальный бренд одежды, основанный в 2014 году. Это интеллектуальный проект, создающий функциональную и стильную одежду, которая призвана стать неотъемлемой частью образа современной женщины, внимательной к деталям и качеству.
Сайт:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.