Новые бренды и pop up корнеры в универмагах Trend Island

В начале октября в Универмагах Trend Island появились 7 новых брендов и 3 pop up проекта. Так, в АВИАПАРКе и “Европейском” ТРЦ клиенты смогут познакомиться с актуальными коллекциями локальных брендов. 

Новые бренды и pop up корнеры в универмагах Trend Island


Покупатели смогут выбрать новинки в АВИАПАРКе среди различных российских брендов:

Ювелирный бренд RUSHEV появился в Универмаге уже с новой коллекцией TRINITY, в которой дизайнер стремится отразить связь поколений и их единство. Кампания символично воплощена в трех иконных образах, сливающихся в гармонии цвета. Переплетения цепей, узлов и камней передают взаимодействие человеческих проявлений, таких как эмоции и чувства во всем их многообразии. Течение жизни выражено через формы капель и объемных, обтекаемых каффов.

В коллекциях бренда MESH'N'FLESH представлены эксклюзивные модели купальников, одежды для отдыха и повседневного ритма мегаполиса. Многие изделия от Mesh’n’flesh имеют эксклюзивные элементы ручного декора, и по праву попадают в списки must have всех самых стильных инфлюенсеров мира.

Новые бренды и pop up корнеры в универмагах Trend Island


FAM—концептуальный мультибрендовый корнер головных уборов из Москвы, созданный в 2016 году. Команда работает с такими мировыми гигантами, как New Era, 47’, Kangol и другими. Каждый айтем в ассортименте – это уникальный и эксклюзивный продукт.

SUBORBIA — это бренд одежды, который отражает динамику городской жизни. Бренд отличается неординарным дизайном и уникальным стилем, сочетающим в себе элементы нео и урбан эстетики.

UNDERYOU — это коллекции домашней и спортивной одежды для тех, кто ценит комфорт и легкость в своей жизни. Белье и одежда UNDERYOU объединяют три важных составляющих: эстетику, комфорт и высокое качество.

Новые бренды и pop up корнеры в универмагах Trend Island


Корнер YOU WANNA теперьпредставлен в “Европейском” ТРЦ, где покупатели смогут оценить актуальные позиции для современной жизни — платья из шифона, асимметричная джинса, классические брюки с идеальной посадкой, oversize пиджаки и анималистичные принты. В ассортименте бренда можно собрать как базовый образ в прочтении YOU WANNA, так и более акцентный лук, подходящий для особенного ивента.

Также в  “Европейском” ТРЦ можно познакомиться с брендом LATRIKA. Дизайнеры уделяют особое внимание лекалам и архитектуре женского тела. Так, изделия, созданные из трикотажа, словно вторая кожа, нежно обнимает и подчеркивает естественную красоту.

Некоторые бренды в Универмагах представлены в формате pop up проектов:

BLACK PINE — российский бренд премиального вязаного трикотажа, который доступен в АВИАПАРКе. В коллекции представлены вещи из пряжи с учетом уникальных естественных свойств терморегуляции. При создании изделий используются натуральные составы: 100% меринос extrafine, 100% бэби альпака. 

Дизайнеры бренда ONLY ME исследуют женственность через легкие, струящиеся формы пальтовой ткани и акцент на талии, дополненный слегка увеличенной линией плеч. В новой коллекции основное внимание уделено пальто и шубам, выполненным из приятных на ощупь материалов: длинноворсового меха, шерсти и этичной кожи. Эти элементы создают образ утонченной и романтичной женщины. Корнер с изделиями ONLY ME представлен в АВИАПАРКе. 

Бренд Moda Di Lusso представляет коллекцию в виде небольших капсул, чтобы каждый айтем мог прекрасно сочетаться друг с другом. В разработке изделий дизайнеры используют устойчивые тенденции, современные технологии и технологичные материалы. Одежда бренда сочетает элегантность и современный шика. Познакомиться с брендом покупатели смогут в “Европейском” ТРЦ.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.