Lamoda привлекла более 5 миллионов рублей на профилактику рака груди

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, подвела итоги ежегодного проекта по поддержке месяца осведомленности о раке груди «Розовый октябрь». Впервые в 2024 году в корпоративный фандрайзинг были вовлечены партнеры: 45 брендов предоставили свои товары для благотворительного шопинга, что позволило увеличить пожертвования на 155% по сравнению c прошлым годом.

Lamoda привлекла более 5 миллионов рублей на профилактику рака груди

 

Lamoda пятый год поддерживает месяц осведомленности о раке молочной железы «Розовый Октябрь». Основная цель – сделать заботу о себе и регулярную самодиагностику модными и поддержать онкопациентов c помощью пожертвований и доступной покупки инклюзивных товаров.

 По итогам пилотного проекта корпоративного фандрайзинга Lamoda и партнеры собрали 5 108 308 рублей в качестве благотворительного пожертвования, что на 155% больше по сравнению с прошлым годом. Сумма покроет помощь более тысячи онкопациентам — женщинам и мужчинам, столкнувшимся с раком молочной железы. Собранные средства пойдут на комплексную реабилитацию пациентов, работу горячей линии и просветительские проекты фонда. 

«Согласно исследованию Lamoda, онкология входит в топ-5 проблем, волнующих наших пользователей. Поэтому закономерно, что благотворительный шопинг вызывает позитивный отклик у аудитории. Это также помогает нашим брендам-партнерам стимулировать продажи и формировать свой репутационный имидж. Мы верим, что подобные инициативы позволяют не только объединяться в решении общественно значимых проблем, но и стимулируют развитие вдохновляющих коллабораций бизнеса и НКО», ― комментирует Татьяна Заячковская, управляющий директор по корпоративному управлению Lamoda.

В 2024 году Lamoda впервые привлекала к благотворительной инициативе партнеров ― к пожертвованию присоединилось 45 брендов одежды, обуви, аксессуаров, красоты, товаров для детей и для дома, выделив ассортимент для благотворительного шопинга. Самый весомый вклад внесли бренды Marc O'Polo, Love Republic, Urban Tiger, Zarina и Charuel. Лидером по количеству продаж стал бренд Love Republic, а наибольшее пожертвование удалось собрать бренду Marc’O Polo.

«Совместные усилия позволяют достигать впечатляющих результатов, и мы рады вносить свой вклад в решение таких важных социальных вопросов. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и дальнейший поиск новых возможностей для продвижения этой темы и ее решения. Социальная ответственность — неотъемлемая часть стратегии Marc O'Polo, и мы гордимся участием в таких инициативах», – отметили в пресс-службе Marc O'Polo.

Дополнительно совместно с брендом Love Republic был выпущен спецпроект «Любовь сильнее рака», героинями которого выступили три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Материал обеспечил 40% охвата всей акции «Розовый октябрь».

«Впервые в России ведущий ритейлер объединил своих партнеров для повышения информированности о проблеме рака груди. Это яркий пример того, как много могут сделать вместе бизнес и НКО. Только объединившись, мы действительно можем что-то менять, достучаться до каждой женщины. Чтобы каждая женщина знала, что рак груди излечим, а ранняя диагностика — это не для галочки», — рассказала Оксана Молдованова, президент благотворительно фонда «Дальше».

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.