Lamoda привлекла более 5 миллионов рублей на профилактику рака груди
Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, подвела итоги ежегодного проекта по поддержке месяца осведомленности о раке груди «Розовый октябрь». Впервые в 2024 году в корпоративный фандрайзинг были вовлечены партнеры: 45 брендов предоставили свои товары для благотворительного шопинга, что позволило увеличить пожертвования на 155% по сравнению c прошлым годом.
Lamoda пятый год поддерживает месяц осведомленности о раке молочной железы
По итогам пилотного проекта корпоративного фандрайзинга Lamoda и партнеры собрали 5 108 308 рублей в качестве благотворительного пожертвования, что на 155% больше по сравнению с прошлым годом. Сумма покроет помощь более тысячи онкопациентам — женщинам и мужчинам, столкнувшимся с раком молочной железы. Собранные средства пойдут на комплексную реабилитацию пациентов, работу горячей линии и просветительские проекты фонда.
«Согласно
В 2024 году Lamoda впервые привлекала к благотворительной инициативе партнеров ― к пожертвованию присоединилось 45 брендов одежды, обуви, аксессуаров, красоты, товаров для детей и для дома, выделив ассортимент для благотворительного шопинга. Самый весомый вклад внесли бренды Marc O'Polo, Love Republic, Urban Tiger, Zarina и Charuel. Лидером по количеству продаж стал бренд Love Republic, а наибольшее пожертвование удалось собрать бренду Marc’O Polo.
«Совместные усилия позволяют достигать впечатляющих результатов, и мы рады вносить свой вклад в решение таких важных социальных вопросов. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и дальнейший поиск новых возможностей для продвижения этой темы и ее решения. Социальная ответственность — неотъемлемая часть стратегии Marc O'Polo, и мы гордимся участием в таких инициативах», – отметили в пресс-службе Marc O'Polo.
Дополнительно совместно с брендом Love Republic был выпущен спецпроект
«Впервые в России ведущий ритейлер объединил своих партнеров для повышения информированности о проблеме рака груди. Это яркий пример того, как много могут сделать вместе бизнес и НКО. Только объединившись, мы действительно можем что-то менять, достучаться до каждой женщины. Чтобы каждая женщина знала, что рак груди излечим, а ранняя диагностика — это не для галочки», — рассказала Оксана Молдованова, президент благотворительно фонда «Дальше».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.