Время «Swatch»!
Впервые швейцарская часовая марка Swatch появилась в нашей стране в 1996 году. В июне 2005 армия поклонников этих часов дождалась знакового события – открытия Swatch the club в России. Интернациональный клуб объединяет более 45 000 человек в 120 странах мира. Последнее время компания активно движется на Восток.
Недавно в движении Swatch влился Китай. Теперь настал наш черед. 30 июня на территории CLUB&SHOW De La Guarda глава Swatch the club International Патрик Жарон официально открыл клуб в России, пообещав через год заговорить по-русски.
Стать полноценным членом клуба Swatch просто и недорого. Для этого надо всего лишь приобрести клубную карту. Взамен поклонники одних из самых модных в Европе (да и во всем мире часов) получают возможность быть в курсе событий под этим брендом. Регулярно как на e-mail, так и почтой будут отправляться самые последние новости из мира Swatch. Также каждый член Swatch the club приглашается поучаствовать в специальных вечеринках, которые проводятся в любой точке мира от Ибицы до Рио-де-Жанейро. Дополнительный бонус – часы на сумму 40 швейцарских франков в год.
Уже вчера пятеро победителей в конкурсе body-art стали обладателями клубной карты. Сама атмосфера вечера подтверждала то, что целевая аудитория компании - молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет.
Swatch-party прошла весело и шумно. Все атрибуты модного мероприятия были налицо: концептуальный показ последней коллекции часов и линии украшений Swatch-Bijoux, девушки со змеями (в рамках демонстрации коллекции «Змеиная праздность»), танцы и конкурсы. Глэм-шоу от Александра Арутюнова (все манекенщицы с часами на руках – угадайте какими? ) под музыку с этническими мотивами порадовало обилием блеска, сверкающими аксессуарами и отделкой. Струящиеся атлас, шелк, кружева и бесконечная женственность.
А De La Guarda окончательно «раскачало» публику. По мнению организаторов это свежее и экспрессивное шоу наиболее адекватно марке Swatch, которая часто использует в своих рекламных акциях «позитивную» провокацию.
Завершилось открытие клуба на танцполе, где все без исключения приглашенные избавлялись от бурлящей энергии под музыку модных ди-джеев. Но если любая вечеринка рано или поздно заканчивается, то Swatch, кажется, пришли в Россию навсегда.
В свое время в числе тех, кого Swatch привлекала к сотрудничеству были Педро Альмодовар, Роберт Олтман, Кики Пикассо, Питер Габриэль, Иоко Оно, Жан-Мишель Жар, Критсиан Лакруа и многие другие звездыкино, музыки и fashion-индустрии. Компания сделала ставку на изменчивую моду, что для швейцарских часов не характерно, и молодость, которая всегда в моде. Как показали дальнейшие события - не прогадала. Сегодня до 25% всех часов в мире выпускается под этой маркой.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.