Дженнифер Лопез открывает первый бутик в США
Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) начала свою карьеру дизайнера в 2001 году, выпустив собственный аромат и коллекцию одежды. За эти годы она завоевала миллионы поклонниц в Европе, а также покорила Москву, где в прошлом году открылся ее фирменный магазин.
Нетронутым оставался самый перспективный и мощный рынок – Америка. Но и этот шаг сегодня уже сделан: вскоре Дженнифер откроет свой первый бутик в Чикаго, в Marshall Field’s store.
Ярко-розовые вязаные штаны с карманами, гламурные сумочки из искусственной крокодильей кожи, легкое пальто цвета дикой розы с фантазийным поясом – эти и многие другие модели будут представлены в первой коллекции, которая ознаменует открытие магазина.
«В наши планы входит открытие концептуальных магазинов в самых известных торговых центрах Америки, а Чикаго положит этому проекту блестящее начало», - рассказывает Энди Хилфигер (Andy Hilfiger), брат знаменитого модельера Томми Хилфигера и совладелец компании Лопез «Sweetface fashion».
22 сентября, по случаю открытия бутика, Дженнифер планирует организовать дефиле и презентацию, все средства от которых будут направлены в благотворительную организацию – Children Memmorial’s Hospital. В дальнейших планах звезды открытие аналогичных магазинов в Нью-Йорке, Майами, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.