Wellness-мода – для тех, кто любит себя
Время публикации: 26 Сентября 2005
Поянтие «prêt-a-porter» знакомо всем не один десяток лет. Понятие «prêt-a-sporter» появилось лишь недавно: всего одна буква, создающая тонкую игру слов и явно намекающая на спортивную составляющую этого словосочетания, - подразумевает целую философию. «Prêt-a-sporter» - это гармония моды и спорта, это именно та одежда, которая неразрывно связана с другим новомодным понятием – wellness, пришедшему на смену традиционному фитнесу.
Первым брэндом, выпустившим одежду для гармоничного образа жизни, был Adidas. Хотя это, скорее, был отклик на действия конкурентов, которые уже делали попытки всесторонне позаботиться о женщинах. Однако Adidas, в отличие от других, подошел к этому вопросу наиболее профессионально, пригласив для создания новой коллекции Стеллу МакКартни (Stella McCartney) и получив в результате настоящий хит сезона.
Натали Рикель (Nathalie Rykiel) в самое ближайшее время представит коллекцию «Карма, душа и тело», адресованную отнюдь не «стахановцам фитнеса», а тем, кто посредством спорта достигает «гармонии между внешностью и духовным содержанием, уделяя этому процессу достаточно времени».
Настоящий wellness-рай недавно появился в Париже благодаря знаменитой сети Galeries Lafayette. Теперь под этим лейблом появился крупнейший в столице спортивный центр нового формата, ориентированный, в первую очередь, на женщин. Большая часть здания площадью около 3 600 метров отведена под магазин, в котором моно выбрать самую стильную и элегантную спортивную одежду от 60 дизайнеров. В нескольких шагах расположен фитнес-зал, массажный кабинет, фито-бар и многое другое, столь необходимое женщине, чтобы вновь почувствовать себя отдохнувшей, здоровой и полной энергии.
Многие годы крупнейшие в мире производители спортивной одежды ориентировались только лишь на мужчин. Женщины же были вынуждены либо довольствоваться той же самой одеждой, комбинируя просторные шаровары с более женственными майками, либо выбирать из двух-трех женских моделей, выпущенных «в довесок» к основной коллекции. Теперь не только изменилась ситуация в целом, но и возникло понимание того, что на самом деле хотят женщины, отправляясь в спортзал. Для них, в отличие от мужчин, речь идет не о соревновательном духе или банальном желании накачать мышцы.
Женщина, как правило, занимается собой комплексно, стремясь обрести полную гармонию между своим внешним видом и внутренними ощущениями. Поэтому одежды для занятия спортом для нее - не средство достижения определенной цели, а часть имиджа. Именно поэтому она должна быть стильной, оригинальной, удобной и соответствовать модным тенденциям. Без этих условий не возможен wellness – самое модное на сегодняшний день понятие, суть которого сводится к гармонии между безупречной внешностью, ухоженным и подтянутым телом, лучшей одежде и самым лучезарным внутренним состоянием.
В рамках wellness наиболее цельно вписываются нетрадиционные виды фитнеса– йога, пилатес, стретчинг и восточные танцы. Все это, будучи весьма притягательным для любящих себя женщин, создает огромный фронт работы для дизайнеров фитнес-одежды. Яркий тому пример – коллекция Nuala от Puma, запущенная совместно с топ-моделью Кристи Тарлингтон (Christy Turlington).
Вся одежда этой линии выполнена из высококлассных натуральных тканей, каждая модель способная подчеркнуть достоинства фигуры, а великолепный декор, разрушающий стереотип однообразного спортивного стиля, сделал эти вещи суперпопулярными: их надевают не только в фитенес-зал, но и дома и даже на уик-эндах.
«Женщины относятся также серьезно к одежде для занятий фитнесом, как и к самому спорту. Так почему же мы должны приносить в жертву друг другу эти две вещи?» - заявила Стелла МакКартни после запуска коллекции совместно с Adidas. «Стелла очень помогла нам в дизайне силуэтов и выборе цветовой гаммы. Мы же привнесли в коллекцию свои знания в области материалов и фактур, стараясь сделать эту коллекцию максимально легкой и комфортной, добавив прозрачных тканей для сексуальности и женственности», - говорит представитель Adidas Изабель Мадек (Isabelle Madec).
Еще дальше пошел дизайнер Альбер Эльбаз (Alber Elbaz) в своей последней круиз-коллекции для Lanvin, создав еще одно новое понятие – spa-одежда. «Все меньше и меньше женщин едут куда-то для того, чтобы привести себя в порядок и разобраться со своими мыслями и чувствами», - рассказывает модельер. «Наоборот, уход за собой они стараются поместить в рамки насыщенной повседневной жизни, выкраивают полчаса для того, чтобы устроить себе косметический салон в собственной ванной или заняться йогой дома.
Моя коллекция выдержана именно в этом ключе. Это одежда не для того, чтобы непосредственно заниматься spa-процедурами, а для того, чтобы жить в гармонии с собой и окружающим миром. По сути, стиль этой коллекции далек от спортивной классики, в этой одежде просто удобно – каждую минуту, когда вы хотите чувствовать себя отлично».
Первым брэндом, выпустившим одежду для гармоничного образа жизни, был Adidas. Хотя это, скорее, был отклик на действия конкурентов, которые уже делали попытки всесторонне позаботиться о женщинах. Однако Adidas, в отличие от других, подошел к этому вопросу наиболее профессионально, пригласив для создания новой коллекции Стеллу МакКартни (Stella McCartney) и получив в результате настоящий хит сезона.
Натали Рикель (Nathalie Rykiel) в самое ближайшее время представит коллекцию «Карма, душа и тело», адресованную отнюдь не «стахановцам фитнеса», а тем, кто посредством спорта достигает «гармонии между внешностью и духовным содержанием, уделяя этому процессу достаточно времени».
Настоящий wellness-рай недавно появился в Париже благодаря знаменитой сети Galeries Lafayette. Теперь под этим лейблом появился крупнейший в столице спортивный центр нового формата, ориентированный, в первую очередь, на женщин. Большая часть здания площадью около 3 600 метров отведена под магазин, в котором моно выбрать самую стильную и элегантную спортивную одежду от 60 дизайнеров. В нескольких шагах расположен фитнес-зал, массажный кабинет, фито-бар и многое другое, столь необходимое женщине, чтобы вновь почувствовать себя отдохнувшей, здоровой и полной энергии.
Многие годы крупнейшие в мире производители спортивной одежды ориентировались только лишь на мужчин. Женщины же были вынуждены либо довольствоваться той же самой одеждой, комбинируя просторные шаровары с более женственными майками, либо выбирать из двух-трех женских моделей, выпущенных «в довесок» к основной коллекции. Теперь не только изменилась ситуация в целом, но и возникло понимание того, что на самом деле хотят женщины, отправляясь в спортзал. Для них, в отличие от мужчин, речь идет не о соревновательном духе или банальном желании накачать мышцы.
Женщина, как правило, занимается собой комплексно, стремясь обрести полную гармонию между своим внешним видом и внутренними ощущениями. Поэтому одежды для занятия спортом для нее - не средство достижения определенной цели, а часть имиджа. Именно поэтому она должна быть стильной, оригинальной, удобной и соответствовать модным тенденциям. Без этих условий не возможен wellness – самое модное на сегодняшний день понятие, суть которого сводится к гармонии между безупречной внешностью, ухоженным и подтянутым телом, лучшей одежде и самым лучезарным внутренним состоянием.
В рамках wellness наиболее цельно вписываются нетрадиционные виды фитнеса– йога, пилатес, стретчинг и восточные танцы. Все это, будучи весьма притягательным для любящих себя женщин, создает огромный фронт работы для дизайнеров фитнес-одежды. Яркий тому пример – коллекция Nuala от Puma, запущенная совместно с топ-моделью Кристи Тарлингтон (Christy Turlington).
Вся одежда этой линии выполнена из высококлассных натуральных тканей, каждая модель способная подчеркнуть достоинства фигуры, а великолепный декор, разрушающий стереотип однообразного спортивного стиля, сделал эти вещи суперпопулярными: их надевают не только в фитенес-зал, но и дома и даже на уик-эндах.
«Женщины относятся также серьезно к одежде для занятий фитнесом, как и к самому спорту. Так почему же мы должны приносить в жертву друг другу эти две вещи?» - заявила Стелла МакКартни после запуска коллекции совместно с Adidas. «Стелла очень помогла нам в дизайне силуэтов и выборе цветовой гаммы. Мы же привнесли в коллекцию свои знания в области материалов и фактур, стараясь сделать эту коллекцию максимально легкой и комфортной, добавив прозрачных тканей для сексуальности и женственности», - говорит представитель Adidas Изабель Мадек (Isabelle Madec).
Еще дальше пошел дизайнер Альбер Эльбаз (Alber Elbaz) в своей последней круиз-коллекции для Lanvin, создав еще одно новое понятие – spa-одежда. «Все меньше и меньше женщин едут куда-то для того, чтобы привести себя в порядок и разобраться со своими мыслями и чувствами», - рассказывает модельер. «Наоборот, уход за собой они стараются поместить в рамки насыщенной повседневной жизни, выкраивают полчаса для того, чтобы устроить себе косметический салон в собственной ванной или заняться йогой дома.
Моя коллекция выдержана именно в этом ключе. Это одежда не для того, чтобы непосредственно заниматься spa-процедурами, а для того, чтобы жить в гармонии с собой и окружающим миром. По сути, стиль этой коллекции далек от спортивной классики, в этой одежде просто удобно – каждую минуту, когда вы хотите чувствовать себя отлично».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.