COLLECTION PREMIERE MOSCOW
В период с 7 по 10 сентября в Москве в выставочном комплексе Экспоцентр на Красной Пресне прошла передовая выставка моды COLLECTION PREMIERE MOSCOW. Предлагая 670 брендов и коллекций из 20 стран, эта выставка определяет тенденции российского рынка моды.
Выставка проводится в России в третий раз, а большое количество международных участников подчеркивают важность российского рынка для экспорта. В то время, когда западный рынок страдает от стагнации – в России спрос на моду непрерывно растет. Согласно информации государственного комитета Германии по внешнеэкономическим связям, рынок одежды (на начало 2003 года около 12 - 13 млн. долл.) вырос приблизительно на 20-30% за последние 3 года.
На выставке были представлены 11 стендов национального участия, выражающие идеи своих стран. Эти национальные участия создаются при государственной поддержке Австрии, Германии, Финляндии, Франции, Италии, Голландии, Польши, Португалии, Испании, Турции и Великобритании. Кроме того, в выставке принимают участие индивидуальные экспоненты из Австрии, Кипра, Дании, Греции, Канады, Хорватии, России, Швейцарии и Словении.
В список участников попали бренды, имеющие значительный вес в международной торговле.
В этом году организаторы составили план мероприятий, направленный на установление диалога между производителями, байерами и прессой.
В рамках выставки состоялись отборочные туры конкурса молодых дизайнеров «Кутюрье года». Победителю была предоставлена возможность, обратиться к международной аудитории выставки CPD в Дюссельдорфе.
Редакция журнала «Модный магазин» организовала круглый стол, посвященный теме «Продвижение российских брендов»
Еще одним блестящим событием CPM был показ Дома Мод Славы Зайцева, который состоялся 8 сентября 2004 года.
Компания IGEDO COMPANY заказала маркетинговое исследование розничного рынка модной индустрии в России. Знания в области маркетинга служат средством укрепления деловых связей Дюссельдорф-Москва. Исследование проводилось специальным подразделением при факультете социологии МГУ. Благодаря данным, полученным в ходе исследования, а так же существующей базе данных посетителей CPM, число потенциальных посетителей выставки увеличено на 2500. Так в базе данных посетителей CPM сегодня насчитывается 10 000 специалистов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.