Шесть девушек и Алена Ахмадуллина ищут пристанища в Париже
Одна из самых стильных молодых дизайнеров России Алена Ахмадуллина представляет свою коллекцию осень-зима 2006-07. Дефиле пройдет 26 февраля в Париже в Carrousel du Louvre.
Вдохновение для создания коллекции «Шесть девушек ищут пристанища» Ахмадуллина почерпнула в 20-х годах прошлого века. Это эпоха бурного развития кинематографа, когда театральные страсти, чувства, блеск и нищета шагнули в реальную жизнь с широкого экрана.
Фильм 1928 года режиссера Ганса Берендта «Шесть девушек ищут пристанища» помнят только кинокритики и поклонники творчества Осипа Брика. Многие ленты, как и эта, испарились в водовороте времени. Но остались блестящие плакаты к фильмам тех лет, которые восхищают неповторимым авангардным духом середины 20-х - начала 30-х годов. Братья Стенберги, Родченко, Руклевский - самые необыкновенные вестники кино, которые когда-либо существовали. Их неповторимый стиль основан на прямых линиях, ярких образах, кричащем, но не крикливом мироощущении, на чувстве юмора, насыщенной графике и удивительной симметрии. Композиционная инновация, подчеркнутая декоративность и эмоциональный монтаж раннего советского киноплаката являют нам своеобразный взгляд на недоступную красоту жизни...
Коллекция дизайнера выдержана в стиле ретро: геометрическая графика эпохи конструктивизма, кинематографические метаморфозы стиля и жизни первой половины ХХ столетия. Характерные детали одежды того времени дополняют выразительные по форме и силуэту плакатные образы.
Одежда новой коллекции Ахмадуллиной словно явилась из недр гардероба модниц того времени. Платья, юбки и кофты выполнены ручной геометрической вязкой крючком. Юбки - узкие и объемные, прямого силуэта с заниженной талией; юбки «для танцев» из шелкового атласа с шифоном с геометрическими рисунками, расшитыми бисером; юбки и кофты с принтами оригинальных плакатов 20-х – 30-х годов. Пальто и плащи прямого силуэта, объемные меховые манто и шубы с геометрическими узорами, из стриженой, щипаной и натуральной норки. Платья и юбки виртуозно сшиты из меха лисы. Женские фраки, смокинги и костюмы в мужском стиле с лацканами стилизованы под плакатных киногероев минувшей эпохи.
Цветовая гамма выражена чуть выцветшим черным, пожелтевшим с годами белым, коричневым и серым цветами. Впрочем, более яркие оттенки тоже имеют место: темно-синий, бордо, темно-фиолетовый, розовый и состаренное серебро.
Изделия изготовлены из шерсти различных фактур: тонкая прозрачная костюмная, baby alpaca, трикотаж из ангоры, мохер, шерстяная пряжа. Легкость и изысканность моделям придают шифон, атласный шелк, плотный хлопковый атлас, хлопковый трикотаж. Кожа, мех норки и лисы – непременный атрибут стиля ретро.
Туфли на ремешке с пряжкой из лаковой кожи, туфли и сумочки геометрических форм из атласа, бисерные украшения, расписные броши – в начале прошлого века аксессуарам придавалось трепетное, почти религиозное значение.
Головные уборы и прически коллекции стилизованы в стиле 20-х годов. Русский кокошник завершает образ, является одним из важных стилеобразующих элементов.
Алена Ахмадуллина, не изменяя себе, снова и снова претворяет сказку в жизнь. И выбирает лучшее место для встречи с прекрасным. Поэтому «Шесть девушек ищут пристанища» именно в Париже.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.