Russian Fashion Week: Всё только начинается
C 30 марта по 6 апреля в Павильоне RFW на Васильевском спуске Красной площади состоялась Российская неделя моды/Russian Fashion Week сезона «осень-зима 2006/2007». Проект, проходящий при поддержке Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, заслужил высокую оценку западных СМИ. The Financial Times и Corriere Della Sera называют репутацию RFW безупречной. «В Москве используется такой же формат и профессиональные стандарты, как на неделях моды в Милане и Лондоне», – пишут влиятельные издания о главном модном подиуме России.
Цифры сезона:
48 000 гостей посетило показы RFW с 30 марта по 6 апреля на Васильевском спуске Красной площади, а также на других площадках Russian Fashion Week.
260 бриллиантов потребовалось для декора Motorola SLVR L7, разработанного поп-фэшн-трио Fresh Art в рамках проекта официального партнера RFW компании Motorola.
300 моделей работали в показах Недели, но только 1 стала победительницей российского финала Fashion TV First Face Awards. Лучшей моделью, по версии Fashion TV/RFW, в этом сезоне стала Евгения Толстикова (агентство Point).
1100 журналистов и фотографов было аккредитовано на RFW. Среди них 25 влиятельных западных журналистов и критиков моды, которые посетили показы RFW в Москве. Знаменитые фотоагентства Getty Images и Firstview.com стали в этом сезоне официальными партнерами Russian Fashion Week.
17 дизайнеров RFW приняли участие в акции «Российские дизайнеры против СПИДа» – совместном проекте Недели и неправительственной организации «Трансатлантические партнеры против СПИДа». Проект открыл RFW сезона «осень-зима 2006-2007» и был представлен Натальей Глебовой, «Мисс Вселенная-2005».
NB! Российская неделя моды сезона «весна-лето 2007» пройдет с 18 по 26 октября 2006 года.
Новый сезон на Российской неделе моды начался с приветствия Министра культуры и массовых коммуникаций РФ организаторам и участникам Недели. «Признание Российской недели моды важнейшим культурным мероприятием в России и одной из престижных недель моды мира – показатель достигнутого вами успеха и имеющегося потенциала», – говорится в письме Министра культуры и массовых коммуникаций РФ Александра Соколова.
«Наша цель – создание единого модного пространства на постсоветской территории», – заявил на стартовой пресс-конференции Недели, состоявшейся в Павильоне RFW 29 марта, генеральный продюсер RFW Александр Шумский.
Приоритет Russian Fashion Week сезона «осень-зима 2006/2007» – российские дизайнеры. «В национальном проекте под названием «Российская неделя моды» не может участвовать более 15% иностранцев, – комментирует позицию организаторов RFW Александр Шумский, – RFW делается для российских дизайнеров, живущих и работающих здесь. Мы рады иностранным участникам, но приоритетом для нас являются дизайнеры из России». Подтверждением этому стал День Санкт-Петербургской моды – совместный проект RFW и Санкт-Петербургской недели моды «Дефиле на Неве».
Российская неделя моды намеревается развивать региональные направления своей деятельности. Достигнуты договоренности о совместной деятельности с несколькими модными проектами в России и за ее пределами. Russian Fashion Week имеет двусторонние партнерские соглашения с Milano Moda Donna, Moda Athena, London Fashion Week и многими другими модными событиями в мире.
Tатьяна Парфенова, Юлия Далакян, Max Chernitsov, Arsenicum by Enton, Shevchenko, Егор Зайцев, Лена Макашова, ROMINA, Чистова&Эндоурова, Дарья Разумихина, Лариса Погорецкая, Сергей Теплов, Маша Шароева, Frol Romanoff, NB&Karavay, Ольга Самощенко и многие другие. Участие в неделе приняли те, кто определяет развитие современной российской моды. «Для нас важны качественные дизайнерские коллекции, а не только репутации их создателей», – комментирует Александр Шумский.
«Russian Fashion Week обладает безупречной репутацией благодаря тому, что в Москве используется такой же формат и профессиональные стандарты, как на неделях моды в Милане и Лондоне», – написала влиятельнейшая итальянская Corriere Della Sera в конце марта 2006. Оценки журналистов совпадают с мнением участников Недели: «Я чувствую себя здесь практически как дома, в Лондоне. По уровню организации RFW такая же, как London Fashion Week», – говорит Джулиан Макдональд, участник Russian Fashion Week сезона «осень-зима 2006/2007». Кроме него свои сезонные коллекции на Васильевском спуске Красной площади показали Зандра Роудз (Zandra Rhodes, UK), Дженни Пекхем (Jenny Packham, UK), Armand Basi (Испания), Isabel de Pedro (Испания), Sitka Semch (Перу). Стоит отметить, что испанские дизайнеры уже во второй раз показывают свои коллекции на RFW, а Дженни Пекхем четвертый раз подряд становится участницей Российской недели моды.
Jenny Packham: «Russian Fashion Week – настоящее событие мирового уровня, я могу об этом судить, потому как участвовала и в Лондонской, и в Миланской неделях моды. Но самое важное то, что RFW – главное профессиональное событие в России, я это чувствую по тому, как неделя помогает развиваться нашему бизнесу здесь».
«Мы строим главное событие моды в России. Мы много работаем. Мы не делаем пустых заявлений и не заключаем пышных соглашений с сомнительными организациями. Мы просто не можем себе этого позволить, – говорит Александр Шумский. – Судить необходимо по делам и результатам, а не по пресс-релизам, а RFW уже сделала немало: здесь и новые имена, и торговые площадки, и международное паблисити для российских дизайнеров. Если сегодня в мире и говорят о Москве как о новом fashion-направлении, то только благодаря Russian Fashion Week. Важно и то, что Российская неделя моды не строится на трех именах, а собирает десятки талантливых, интересных и перспективных дизайнеров. Сейчас в эти процессы активно включается государство, поскольку мода сегодня входит в сферу национальных интересов. И это тоже результат пятилетней работы RFW. Я очень хорошо себе представляю, что такое национальные интересы и умею их отстаивать. Все только начинается».
Расписание событий Российской недели моды дополнили специальные проекты партнеров Недели: Pantene Pro-V, Motorola, Evian, Carte Noire, Moet&Chandon, винной компании Simple и других. С каждым сезоном проект Russian Fashion Week укрепляет сложившиеся партнерские отношения и привлекает новых участников модного движения.
FTV First Face Model Awards, знаменитый конкурс Fashion TV, проходящий на всех значимых неделях моды в мире, подвел итоги российского этапа на after-party RFW в клубе «Дягилев». Самой востребованной моделью сезона в России была признана Евгения Толстикова (агентство Point).
Генеральный партнер RFW – Pantene Pro-V
Официальный партнер RFW – Motorola
Официальный кофе RFW – Carte Noire
Официальный алкогольный партнер RFW – Moet&Chandon и Hennessy
Официальная вода RFW – французская минеральная вода Evian
Официальный табачный партнер RFW – марка стильных сигарет Vogue
Винный партнер RFW – компания Simple
Официальный перевозчик – авиакомпания Transaero
Официальная фототехника RFW – Nikon
Шоу-рум Российской недели моды прошел 7-9 апреля в ГУМе.
Make Up & Hair – имидж-агентство «Персона»
Генеральные информационные партнеры RFW:
радиостанция «Русское радио»
журнал In Style
Официальный информационный партнер RFW – журнал Time Out
Светский информационный партнер RFW – журнал HELLO!
Генеральный Интернет-партнер RFW – Газета.Ru
Партнер RFW – Fashion Consulting Group
Юридическая поддержка RFW – Коллегия адвокатов г. Москвы «Барщевский и партнеры»
Генеральный продюсер RFW – Александр Шумский
Директор RFW – Ирина Моргунова
Исполнительный директор RFW – Юрий Басин
Исполнительный продюсер – Ольга Мягких
Официальный пресс-агент – агентство «Артефакт»
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.