Модельеры поймали своих поклонников в сети
С приходом осени принято «утепляться», и модные новинки предоставляют для этого неограниченные возможности. А что если так хочется продемонстрировать приобретенный за лето золотистый загар, и вообще продлить ощущение бархатного сезона? В этом помогут вещи из сетки – одного из последних осенних трендов.
Сама по себе сетка кроме того, что она имеет огромный символический подтекст, считается еще и одним из самых сексуальных материалов. Она прикрывает тело, по сути, еще больше обнажая его, даря простор визуальному воображению и привлекая внимание. Именно поэтому на мировых подиумах «сетевые вариации» стали настоящим хитом.
Стефано Пилати (Stefano Pilati), дизайнер Yves Saint Laurent, выбрал по-настоящему фольклорный подход, комбинируя кардиганы из крупной сетки, достойной настоящих рыбаков, с блузами и юбками-карандаш. В то время как Celine и Givenchy остались верны классике, сделав сетку настолько плотной, что она практически утратила свое свойство «открытости».
Zac Posen и Roberto Menichetti в качестве основы для своей коллекции выбрали образ Арлекина, однако вместо традиционных ярких цветов они выбрали фактурную сетку, играя на прозрачности этой ткани.
А вот Hermes и Victor&Rolf представили сетку в ее самом изысканном воплощении – в качестве вуали, прикрывающей лицо.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.