Anastacia: секс, мода, рок-н-ролл!
На 16 сентября назначен запуск продаж линии Anastacia by s.Oliver - результат сотрудничества немецкого концерна и всемирно известной певицы Анастейши. Линия будет представлена во всех фирменных магазинах s.Oliver в России.
В наступающем сезоне «осень-зима 2006/07» линия звёздной одежды Anastacia by s.Oliver представляет игривые и женственно-сексуальные образы, вдохновлённые рок-музыкой, в комбинации со спортивной темой. В рамках линии выпускается 10 коллекций в год, и в каждой есть свои характерные черты и детали. Открывающая сезон сентябрьская коллекция называется «Поэтические труженики». Её продолжает октябрьская «Ретромания», в которой ностальгические детали и современный dandy-look смешаны с плавными женственными силуэтами. Богатство вариаций стиля линии Anastacia by s.Oliver позволяет сделать нужный выбор из широчайшего диапазона: от утончённого образа эльфийской девы до брутального rock style.
В начале сезона главенствуют деликатная, женственная цветовая гамма: от жемчужно-палевого до игристого цвета шампанского и пепельно-розового. Грубоватые текстуры объединяются с тонкими и романтичными силуэтами. Хлопковый твил, традиционный трикотаж и некоторая общая размытость образов сопровождаются изящными и игривыми блестками. Пластичные джерси, шелк, бархат и вискоза соединены с плотной овечьей шерстью, флисом и денимом.
Также в линию входят оригинальные аксессуары: кожаные пояса, имитирующие кожу аллигатора, с металлическими клёпками и заметными пряжками сразу обращают на себя внимание. Модные акценты расставляют пояса золотого, бронзового и серебряного цветов. Кокетливые шарфики из шерсти, искусственного шелка и шифона являются и модными, и теплыми. Целая линия твидовых сумок и кошельков в «ёлочку» щеголяет логотипом Anastacia на чёрных кожаных ремешках.
Вся линия одежды имеет ценовую политику от 80 до 150 долларов в зависимости от модели и размера.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.