CPM – крупнейшая fashion-выставка снова в Москве

Время публикации: 14 Сентября 2006
Автор: Филипп Хиллер

В минувшие выходные в Москве на территории «Экспоцентра» на Красной Пресне прошла крупнейшая fashion-выставка для специалистов - Collection Premiere Moscow. Вот уже в 7-ой раз специализированный модный смотр собирает экспонентов со всей Восточной Европы, России и ближнего зарубежья для обмена бесценным опытом.

Организованная фирмой IGEDO, выставка привлекает огромное количество заинтересованных в продвижении своей продукции фирм по производству одежды. На стендах фирм Brax, Cinque, Daniel Hechter, Lagerfeld, Olymp, Otto Kern, René Lezard и Steilmann Group можно не только найти интересные разработки в дизайне одежды, но и заключить выгодные контракты и наладить нужные связи. Именно CPM считается надежной платформой для взаимодействия и сотрудничества специалистов в области fashion.

Выставка является не только крупнейшей по количеству партнеров-участников, но и самой посещаемой. За 4 дня проведения экспо её посетило почти 20 тысяч человек.

Как заявил Франк Хартманн, генеральный директор IGEDO COMPANY, «в отличие от других выставок моды в России, СРМ сейчас занимает высокие позиции в рейтингах не только участников, но и посетителей-специалистов. В то время как на других выставках моды экспонентам сложно создать базу данных клиентов, СРМ обеспечивает компаниям, особенно иностранным, возможность принимать заказы, а это одна из важнейших миссий данного мероприятия».

Кстати, одна из главных особенностей CPM – это широчайший выбор производителей детской одежды. Сегмент CPM Kids показал, «кто есть кто» в детской и младенческой моде. Были представлены такие известные фирмы, как Kenzo Kids, Laura Biagiotti Dolls и Trussardi Baby/Junior и многие другие. Любопытно, что в  следующую выставку СРМ 2007 IGEDO COMPANY планирует включить два новых сектора: CPM Premium и раздел свадебной и вечерней моды.

Восьмая выставка CPM пройдет с 27 февраля по 2 марта 2007 в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.