Montreal Fashion Week. Клон Basso&Brooke и эмоциональный Nevik
Два показа Монреальской Недели Моды были вынесены за рамки официального расписания и состоялись не на сцене театра L’Imperial, как все остальные, а в фирменных бутиках представляющих свои новые коллекции марок, Morales и Nevik.
Пусть и во многом вторичная – большинство нарядов буквально списаны с удачных новаторских костюмов британского дизайнерского дуэта Basso&Brooke – но определенно впечатляющая оригинальностью дизайна и цветовых решений, коллекция мексиканского дизайнера из Канады Ренаты Моралес по праву заслуживает статуса лучшего из случившихся на этой осенней сессии Montreal Fashion Week показов.
Моралес прославилась благодаря собственным уникальным принтам, над которыми она работает самостоятельно, не привлекая к интимному творческому процессу даже своих помощников.
Гофрированные белые юбки с раскрашенным вручную подолом, брюки-дудочки и короткие приталенные жакеты с рисунками чудных человечков, шикарные гофрированные платья с розовыми и черными принтами, ну и практически один в один воспроизведенный с лучших «полотен» Basso&Brooke брючный костюм на «молнии», с цепочкой на талии и вариацией на тему жабо - все это позволяет говорить о возможном выходе канадской моды за пределы собственной страны.
Бренду Nevik выпала честь закрывать осеннюю сессию Монреальской Недели Моды. На показ, устроенный в белоснежных стенах фирменного бутика популярной в Канаде марки, расположившегося в самом сердце старого Монреаля в двух шагах от знаменитого собора Нотр-Дам, собрался весь свет культурной столицы франкоговорящей Канады. Хрустальные люстры, высокие зеркала, узкий прозрачный подиум, водруженный по всему периметру бутика, розовое шампанское, живая музыка - атмосфера располагала к приятному общению и неторопливому созерцанию дизайнерских новинок. Благо и модели не торопились выходить на подиум – в среднем, между проходом каждой девушки проходила почти минута, из-за чего показ затянулся почти на сорок минут. В коллекции дизайнера Кевина Олвуда – человека необычайного стиля и харизмы – были и великолепные белые атласные платья-кимоно на широких бантах, и свадебные мужские костюмы, и длинные узкие юбки со шлейфом, и даже оригинальные сочетания мужской рубашки с пышной многослойной юбкой в перьях. Уроженец Ямайки, как и его коллега по цеху Клодетт Флойд (бренд RUSH Couture), Кевин Олвуд говорит, что черпал вдохновение в красоте женского тела. «Я создаю свои коллекции так же, как архитектор строит здание: сначала я думаю о красоте и о том, как обладательница этой вещи будет ощущать эмоциональный подъем, глядя и надевая ее, а уже потом начинаю рисовать модель», - рассказал дизайнер корреспонденту FashionTime.
Почти все дизайнеры, представившие свои коллекции на Неделе Моды в Монреале, уже через два дня отправились в Торонто, где 16 октября открылась ежегодная L’Oreal Fashion Week. Помимо уже известных имен на ней представят свои новые коллекции сезона весна-лето 2007 марки Andy Thé-Anh, Arthur Mendonça, Bustle, Dean Horn, Fashion Nation, Jason Matlo, Joeffer Caoc, Juma, Kavi Kavi, Paul Hardy и многие другие. Среди приглашенных участников – американский модельер Айзек Мизрахи и популярная итальянская марка Fiorucci.
Подробности о L’Oreal Fashion Week читайте в репортажах специального корреспондента FashionTime в Торонто.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.