Viktor&Rolf представили коллекцию для H&M

Время публикации: 31 Октября 2006
Автор: Полина Личагина

После сенсационного маркетингового успеха коллекций Карла Лагерфельда и Стеллы Маккартни для ведущего европейского бренда недорогой модной одежды H&M свой вклад в развитие популярной марки решили внести экстравагантные дизайнеры Viktor&Rolf.

Любимцы экзальтированных дам голландцы Виктор Хорстинг и Рольф Снорен представили в минувшие выходные в Беверли Хиллз свою эксклюзивную коллекцию летящих шелковых платьев, сексапильных мини-шортов, пышных юбок и женских фраков, созданную ими специально для бренда H&M из недорогих материалов.

Руководство шведской марки до конца не верило в сотрудничество с популярным дизайнерским дуэтом, чьи коллекции из года в год удостаиваются продолжительных оваций на Неделе Моды в Париже. Всем известно, что Viktor&Rolf используют самые дорогие вечерние ткани, создавая уникальные предметы дизайнерского искусства, и найти подходящие материалы для недорогой коллекции, которую смогли бы купить юные поклонницы фирменного стиля модельеров, представлялось большой проблемой. Несмотря на все сложности и закулисные пересуды, коллекция Viktor&Rolf для H&M сезона осень-зима 2006/2007, которая появится на полках фирменных магазинов шведской сети во всем мире в начале ноября, выглядит абсолютно неотразимо. Помимо великолепных атласных платьев с оборками и кружевными вставками дизайнеры представили и более демократичные модели, подходящие для повседневного гардероба – прямые офисные брюки со стрелками и завышенной талией, приталенные белые рубашки с жабо и однобортные пиджаки с круглыми атласными лацканами. Некоторые предметы коллекции определенно будут выделяться на общем фоне рядовых вещей, наполняющих пространство магазинов, своей экстравагантностью, без которой не обходится ни одна работа дизайнерского дуэта из Голландии. «Мы прожженные романтики, но одновременно с этим считаем себя концептуалистами, - признаются Виктор и Рольф. – Так что в этой коллекции мы постарались представить что-то яркое и одновременно с этим зрелищное!»

Не обошлось в финале шоу и без фирменного свадебного платья, которое обычно украшает каждую новую работу Viktor&Rolf. Бесподобное атласное творение из белого шелка, наложенного тонкими слоями друг на друга, с широким белым бантом у основания линии декольте и двумя разлетающимися от талии оборками, вызвало бурные аплодисменты рафинированной голливудской публики. Говорят, что стоить оно будет не больше 200 долларов (таковы правила игры, устанавливаемые при сотрудничестве с H&M) и лишь из-за одного него менеджмент шведской марки ожидает многокилометровые очереди перед своими магазинами в первый день продаж.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.