Алена Ахмадуллина: ретро-шик с эффектом сепии
В минувший понедельник Алена Ахмадуллина представила столице свою новую коллекцию сезона «весна-лето 2007», впервые она была показана 2 октября на Парижской Неделе Моды.Это был третий показ Модного Дома Alena Akhmadullina в официальном графике Недели pret-a-porter в Париже.
Российская премьера от парижской, по словам очевидцев, практически не отличалась. Та же камерная обстановка, та же режиссура – красивые постановочные картинки-фотографии и нескучные проходки моделей, подиума не было, была театральная сцена с театральным же действом.
На сцене диван, стол и стул, на заднике – пейзажи, перекликающиеся с цветовым настроением блока показа: серо-коричневый монохром сменяется на люстры и красочные картинки, ассоциирующиеся, естественно, с летом, модели рассаживаются и замирают как на старинных фотографиях. Через мгновение начинается действо.
Равнодушными не оставили ахмадуллинские принты-иллюзионы, они имитировали банты, украшающие платья, детали фраков, радовали узнаваемыми образами то ли Ленина, то ли Троцкого.
Силуэты и аксессуары были стилизованы в духе времени начала прошлого века: сумки–ридикюли, парики, имитирующие прически в стиле «модерн», обилие ручной вышивки и вязки, ткани, создающие впечатление бумаги оттенков сепии. Из учебников истории костюма мы помним, как на рубеже веков дамы обратили свое внимание на мужской гардероб. Ахмадуллина тоже учла этот факт, и в результате в коллекции был блок «ретро-унисекса»: брючные костюмы с приталенными пиджаками, блузки типа мужских сорочек, смокинги.
В целом коллекция запоминающаяся и, что не так характерно для Ахмадуллиной, очень цветная. Стоит отметить и режиссуру: транслировать моду через статические образы (причем творчески-насыщенные) и смешивать ее с динамикой - ход интересный, не позволяющий публике отвлечься на постороннее и оставляющий в голове потребителя ценные картинки хорошего вкуса.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.