Третий день Ural Fashion Week
Иногда нужно уехать за несколько сотен километров от московской моды, чтобы по-новому оценить творчество российских дизайнеров
Лауреат конкурса им. Н. Ламановой Юлия Калманович представила дебютную коллекцию сезона «весна-лето 2006». Ученица Вячеслава Зайцева экспериментирует с кроем, играет аппликациями и объемами. Приятно, что Калманович не боится работать с цветом, умело миксуя розовый, черный, красный и серый, так же свободно обращается и с разнотекстурными материалами: шелком, атласом, хлопком, трикотажем. В этой коллекции заключен целый план работы Калманович на ближайшие четыре сезона. Из актуальных тем выделим тенденции на монохром, контраст объемов, многослойность, андрогинность.
Можно как угодно относиться к маркеZimaLetto, но брэнд в любом случае заслуживает внимания. Команде профессионалов (например, одним из дизайнеров марки является Янис Чамалиди), возможно, совсем скоро удастся создать прецедент: у потребителя появится возможная альтернатива маркам Султанны Французовой и SunieLi, которые работают в схожей стилистике. Женственные, немного игривые силуэты, чистые нежные цвета, обилие платьев, юбок, шорт и объемных деталей: плиссированные воротники, блузки. Над постановкой дефиле работал известный режиссер Сергей Луковский, каждый показ которого проходит как маленький спектакль. В этот раз Луковский превратил подиум в корабельную палубу: натянули канаты, развесили спасательные круги, и по подиуму «полетели» чайки.
Женственность пропагандировала и уральский дизайнер Наталия Соломеина. Строгие формы, приталенные силуэты, продуманный декор (кружева и вышивка крестом), союз черного и белого. Тончайшие белые блузки, юбки-баллоны, рукава-буфы и оригинальные пояса создают эффект новизны, не пугающей своей радикальностью.
Отдельно хочется отметить коллекцию мужской одежды от Эдуарда Хайрулина – расслабленный street-style: сочетание брутальности и эстетства. Коллекции не хватало лишь грамотного стайлинга, который бы позволил добавить характер клетчатым безрукавкам и водолазкам, кожаным курткам и брюкам с заниженной линией талии.
А вот коллекция пермского дизайнера Михаила Арсланова (марка Mikhail Lvov), напротив, была выстроена правильно и грамотно. Читались контрасты, буквально противостояние интеллигентов и спортсменов. Так дизайнер проголосовал за первичность личности, а не одежды, которая меняет свою тональность в зависимости от того, на кого она надета.
Розовые бермуды, красные шорты, желтые майки, укороченные рукава и мини-пиджаки подчеркивают декларируемый каждой моделью образ, зрительно увеличивая плечи либо обнажая острые мальчишеские локти.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.