Четвертый день Ural Fashion Week
В этот день особым талантом выделились марка Marmalade и латвийский дизайнер Ева Вейта. Две абсолютно полярные марки, разве что искренность и верность выбранному стилю объединяют их.
Дизайнеры марки Marmalade Ольга Шилова и Анастасия Сергеева пропагандируют буржуазный винтаж и агрессивную женственность (не путать с сексуальностью). Приталенные силуэты блуз и жакетов, трапециевидные платья с немного чопорными круглыми воротничками, свободные миди-юбки. Благодаря стайлингу эти вещи помогут создать вам любой образ - от трогательной Лолиты до стервозной Шапокляк. По словам дизайнеров, они не делают одежду для шоу, все их вещи носибельны и сочетаются как между собой, так и с другими марками. В коллекции Marmalade огромное количество аксессуаров: меховые горжетки, воротники (не для тепла, а чтобы подчеркнуть извращенную изысканность), шляпки и сумочки, в единственном экземпляре.
Немного «студенческой» была коллекция Illuzer от Ieva Veita: трикотаж и принтованный пластик – вариация на тему ранней весны. Сквозь дождевики, плащи, пиджаки проглядывали трикотажные топы и юбки-шаровары или узорчатые леггинсы. Как говорит сама Ева, мода – это один из способов поделиться с окружающими своим мироощущением. По всей видимости, дизайнер через сложные формы одежды, объемных деталей, складывая их с прозрачностью пластика, транслирует идею защиты от окружающего мира и напоминает нам о первичности нашего «я». Некоторые знатоки моды считают Еву самой латвийской из латвийских дизайнеров, говорят, что достаточно посмотреть ее одну, чтобы понять национальные особенности и предпочтения.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.