Benetton выступает против смертной казни
Несколько лет назад рекламная кампания фирмы Benetton произвела фурор во всем мире. На ярком цветном фоне трикотажной одежды этой фирмы изображались шокирующие образы: окровавленный младенец, или умирающий от СПИДа человек. Это вызвало огромное возмущение, массу споров, дебатов, даже привело к принятию некоторых поправок к закону о рекламе. Но, так или иначе, компания Benetton добилась своей основной цели: небольшие вложения позволили фирме стать всемирно известной.
Постепенно Benetton начала отказываться от столь противоречивых образов в своей рекламе, ведь название этой торговой марки и так уже было у многих на слуху. А несколько дней назад, самая известная серия фотографий «Ряд смертников», где изображены настоящие заключенные, приговоренные к смертной казни, снова привлекла внимание общественности.
Но в данном случае автора фотографий, Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), работающего в Benetton более 20 лет, ожидали не протесты и возмущение, а признание и уважение. Эти фотографии были размещены на выставке в Великобритании в поддержку отмены смертной казни.
Фотограф решил лично присутствовать на выставке, рассказать о том, как были сделаны эти кадры, и призвать посетителей вглядеться в лица этих людей. В результате, образы, считавшиеся некогда скандальными, сейчас положительно влияют на имидж фирмы Benetton.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.