Marks&Spencer - самый процветающий бренд
Еще год назад о закате империи Marks&Spencer говорили как о состоявшемся процессе, не давая руководителю компании Стюарту Роузу ни малейшего шанса на реабилитацию. Однако кардинальные преобразования и новая программная политика совершили невозможное – на сегодняшний день бренд Marks&Spencer вновь на коне и, более того, стал на днях обладателем титула одного из самых процветающих и быстро развивающихся в индустрии.
Прибыль марки-ретейлера увеличилась за минувший год аж втрое и впервые позволила компании войти в ежегодный мировой список Brandz Top 100 (включающий самые сильные компании мира), сразу заняв 68 позицию. Первое место в списке досталось Интернет-бренду Google.
Во многом позиции в реестре отражают покупательскую заинтересованность в продукции представленных компаний. По сложившемуся мнению, ребрендинг Marks&Spencer, работающего теперь и в России, пошел на пользу марке, привлек внимание более молодежной аудитории и вновь приобрел статус одного из любимых универмагов «на каждый день».
«Подъему популярности M&S способствовали весьма успешные рекламные кампании с участием Твигги и Брайана Ферри, - говорит Стюарт Роуз. – Мы сразу почувствовали на себе повышенное внимание и получили реальную прибыль». Похоже, теперь пришло время собирать урожай и настраиваться на дальнейшие победы.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.